Спорткар Ford GT остается одним из самых выдающихся спортивных автомобилей американского автопрома, однако некоторые его владельцы все же не упускают возможность его доработки. Представленное на этих фотографиях купе получило систему двойного турбонаддува от ателье Heffner, увеличившую его мощность более чем на 250 лошадей, и набор эксклюзивных колес производства фирмы HRE Wheels. Косметической доводкой авто занимались специалисты компании Wheels Bouquet, слегка освежившие внешность авто, сохранив при этом его узнаваемость.
Прожорливый 5,4-литровый двигатель V8, который на серийной модели развивает 540 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента, после апгрейда стал обеспечивать уже 800 лошадей и 969 ньютон метров, что серьезно изменило динамику разгона двухместного спорткупе. До 96 км/ч тюнингованный автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, до 160 км/ч – за 7 секунд, а до 190 км/ч – за 18 секунд.
Ярко-желтый спорткар с черными матовыми полосами «обули» в черные диски на высокопроизводительной резине Pirelli PZero. В черном цвете также выполнили компоненты аэродинамического обвеса кузова, а суппорта тормозной системы покрыли желтой краской.
Прожорливый 5,4-литровый двигатель V8, который на серийной модели развивает 540 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента, после апгрейда стал обеспечивать уже 800 лошадей и 969 ньютон метров, что серьезно изменило динамику разгона двухместного спорткупе. До 96 км/ч тюнингованный автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, до 160 км/ч – за 7 секунд, а до 190 км/ч – за 18 секунд.
Ярко-желтый спорткар с черными матовыми полосами «обули» в черные диски на высокопроизводительной резине Pirelli PZero. В черном цвете также выполнили компоненты аэродинамического обвеса кузова, а суппорта тормозной системы покрыли желтой краской.