Празднование 50-летнего юбилея культового американского масл кара Ford Mustang повлекло за собой выпуск специальной версии 50 Year Limited Edition. Автомобиль, получивший более эксклюзивное оформление кузова и салона, а также доработанную техническую начинку, построен на основе нового поколения Mustang GT и будет выпущен ограниченной серией в 1964 экземпляра. Широкой публике спорткупе представили на международном моторшоу в Нью-Йорке.
Серьезных косметических отличий у спецверсии нет, однако доступна она только в синем или белом цвете кузова и оснащена идентификационными шильдиками снаружи и изнутри. В стандартную комплектацию включен спортивный пакет Performance Pack, состоящий из 6-поршневых тормозов Brembo и литых 19-дюймовых дисков, «обутых» в шины Pirelli P-Zero, размерностью 255/40 на передней оси и 275/40 на задней оси. В базовое оснащение вошли и другие доступные автомобилю опции, в том числе дифференциал Torsen.
5,0-литровая атмосферная «восьмерка», выдающая 420 л. с. и 528 Нм, будет работать в паре с 6-ступенчатыми «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».
Серьезных косметических отличий у спецверсии нет, однако доступна она только в синем или белом цвете кузова и оснащена идентификационными шильдиками снаружи и изнутри. В стандартную комплектацию включен спортивный пакет Performance Pack, состоящий из 6-поршневых тормозов Brembo и литых 19-дюймовых дисков, «обутых» в шины Pirelli P-Zero, размерностью 255/40 на передней оси и 275/40 на задней оси. В базовое оснащение вошли и другие доступные автомобилю опции, в том числе дифференциал Torsen.
5,0-литровая атмосферная «восьмерка», выдающая 420 л. с. и 528 Нм, будет работать в паре с 6-ступенчатыми «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».