Индийская компания DC Design, занимающаяся строительством эксклюзивных автомобилей на основе серийных авто, превратила кроссовер Ford EcoSport в роскошный компактный внедорожник класса люкс. Серьезные изменения постигли кузов машины и ее салон, в котором теперь имеется все, что необходимо для комфортной езды и даже большее. Судя по всему, все эти обновления уже в скором времени станут доступны каждому владельцу Ford EcoSport, однако стоимость доработок запросто может превысить цену самого автомобиля.
Совершенно новый дизайн кузову компактного американского кроссовера обеспечивают переработанная носовая часть, в которой мы видим большую гексагональную радиаторную решетку, иной передний бампер, четыре круглых фары и светодиодные огни дневного света в верхней части, где также красуется эмблема DC Design.
Куда более серьезные изменения ждали интерьер Ford EcoSport, где вместо пятиместной формулы посадки пассажиров теперь использована четырехместная формула 2+2. Задние пассажиры теперь сидят на отдельных креслах, разделенных центральным тоннелем, на котором расположен подлокотник и кнопки управления. Задние кресла имеют электрический привод и регулируемые по наклону спинки. Спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить вперед и использовать ее в качестве подставки для ног. На потолке установили потолочную консоль с декоративной подсветкой и одарили авто цифровым зеркалом заднего вида. Штатная информационно-развлекательная система получила экран большего диаметра, а к услугам пассажиров заднего ряда теперь доступен большой сенсорный ЖК-дисплей. Для более качественного звучания стандартной акустической системы на задней части центрального переднего подлокотника монтировали сабвуфер. Бежевая кожа и контрастные черные акценты довершили уникальный стиль внутреннего убранства кроссовера.
Совершенно новый дизайн кузову компактного американского кроссовера обеспечивают переработанная носовая часть, в которой мы видим большую гексагональную радиаторную решетку, иной передний бампер, четыре круглых фары и светодиодные огни дневного света в верхней части, где также красуется эмблема DC Design.
Куда более серьезные изменения ждали интерьер Ford EcoSport, где вместо пятиместной формулы посадки пассажиров теперь использована четырехместная формула 2+2. Задние пассажиры теперь сидят на отдельных креслах, разделенных центральным тоннелем, на котором расположен подлокотник и кнопки управления. Задние кресла имеют электрический привод и регулируемые по наклону спинки. Спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить вперед и использовать ее в качестве подставки для ног. На потолке установили потолочную консоль с декоративной подсветкой и одарили авто цифровым зеркалом заднего вида. Штатная информационно-развлекательная система получила экран большего диаметра, а к услугам пассажиров заднего ряда теперь доступен большой сенсорный ЖК-дисплей. Для более качественного звучания стандартной акустической системы на задней части центрального переднего подлокотника монтировали сабвуфер. Бежевая кожа и контрастные черные акценты довершили уникальный стиль внутреннего убранства кроссовера.