На выставке SEMA 2013 в Лас-Вегасе компания Rad Rides представила уникальный масл кар Ford Torino Talladega GT Special 1969 года. Над созданием этого автомобиля тюнеры трудились на протяжении трех лет и в итоге им удалось построить авто в классическом стиле Holman Moody (болиды такого класса выступали в гонках NASCAR в конце 1960-х годов). Заказчиком проекта стал коллекционер Джордж Потит, для которого специалистами Rad Rides ранее было построено еще две машины.
С классическими гоночными автомобилями прошлого века Ford Talladega GT Special имеет только визуальные сходства, в то время как его техническая начинка позволяет потягаться со многими современными спорт- и даже суперкарами. Под капотом автомобиля находится модернизированный 7,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Boss 429, мощность которого удалось увеличить до внушающих уважения 750 лошадиных сил. Добиться такого показателя помогли модернизированная топливная система, большое количество новых внутренних деталей и доработанная система управления двигателем.
Тяга поступает к задним колесам через пятиступенчатую ручную трансмиссию Tremec TKO 600, апгрейдом которой занимались инженеры Bowler Transmissions. Коробку оснастили кулисой Hurst, ручкой Holman Moody и задним дифференциалом Mark Williams Ultimate 9. Остановить двухдверное купе с любой скорости помогут тормоза Wilwood с 14-дюймовыми тормозными дисками на обеих осях, а также 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Отличная управляемость достигается благодаря спортивной подвеске, отточенному рулевому управлению и высокопроизводительным шинам Michelin Pilot Super Sport, «обернувших» разноразмерные диски Billet Specialties GT40, размером 18х10 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади.
Экстерьер спортивного автомобиля выдержан в духе классического болида Ford Torino 1969 года. А в его салоне можно обнаружить старый спортивный руль, легкую обшивку кузовных панелей и кожаные кресла с многоточечными ремнями безопасности.
С классическими гоночными автомобилями прошлого века Ford Talladega GT Special имеет только визуальные сходства, в то время как его техническая начинка позволяет потягаться со многими современными спорт- и даже суперкарами. Под капотом автомобиля находится модернизированный 7,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Boss 429, мощность которого удалось увеличить до внушающих уважения 750 лошадиных сил. Добиться такого показателя помогли модернизированная топливная система, большое количество новых внутренних деталей и доработанная система управления двигателем.
Тяга поступает к задним колесам через пятиступенчатую ручную трансмиссию Tremec TKO 600, апгрейдом которой занимались инженеры Bowler Transmissions. Коробку оснастили кулисой Hurst, ручкой Holman Moody и задним дифференциалом Mark Williams Ultimate 9. Остановить двухдверное купе с любой скорости помогут тормоза Wilwood с 14-дюймовыми тормозными дисками на обеих осях, а также 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Отличная управляемость достигается благодаря спортивной подвеске, отточенному рулевому управлению и высокопроизводительным шинам Michelin Pilot Super Sport, «обернувших» разноразмерные диски Billet Specialties GT40, размером 18х10 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади.
Экстерьер спортивного автомобиля выдержан в духе классического болида Ford Torino 1969 года. А в его салоне можно обнаружить старый спортивный руль, легкую обшивку кузовных панелей и кожаные кресла с многоточечными ремнями безопасности.