Очередной эксклюзивный масл кар, основанный на базе серийного купе Ford Mustang GT, выехал из мастерской американского тюнинговой конторы Roush Performance. Речь идет о ярко-синем автомобиле под названием Grabber Blue Roush RS3, получившем третий, то есть максимальный пакет доработок под названием Stage 3. Данный тюнинг-пакет в совокупности с двумя первыми пакетами добавил спорткару визуальной эксклюзивности, а вместе с ней и повысил производительность некоторых технических узлов.
Roush RS3 получил аэродинамический обвес R6, в который пошли сплиттер переднего бампера, тонкие боковые юбки, диффузор заднего бампера и трехсоставной спойлер багажника. Кроме того снаружи появились вентилируемый капот, другая решетка радиатора, иной воздухозаборник переднего бампера и переоформленное обрамление противотуманных фар. Довершают список наружных обновлений хромированные наконечники выхлопной системы, фирменные шильдики Roush и графический пакет.
Занизив подвеску масл кара, и «переобув» его в 18-дюймовые алюминиевые диски на шинах Cooper RS3, тюнеры взялись за модификацию 5,0-литрового двигателя V8. Установка нагнетателя R2300 и перепрошивка электронного блока управления позволили поднять отдачу до 565 л. с. и 685 Нм.
Roush RS3 получил аэродинамический обвес R6, в который пошли сплиттер переднего бампера, тонкие боковые юбки, диффузор заднего бампера и трехсоставной спойлер багажника. Кроме того снаружи появились вентилируемый капот, другая решетка радиатора, иной воздухозаборник переднего бампера и переоформленное обрамление противотуманных фар. Довершают список наружных обновлений хромированные наконечники выхлопной системы, фирменные шильдики Roush и графический пакет.
Занизив подвеску масл кара, и «переобув» его в 18-дюймовые алюминиевые диски на шинах Cooper RS3, тюнеры взялись за модификацию 5,0-литрового двигателя V8. Установка нагнетателя R2300 и перепрошивка электронного блока управления позволили поднять отдачу до 565 л. с. и 685 Нм.