На заметку владельцам компактных городских хэтчбеков, типа Ford Fiesta, мы предлагаем ознакомиться с возможным вариантом тюнинга их автомобиля, автором которого стал школьник по имени Кенжи из города Джакарта, Индонезия. Подойдя очень основательно к доводке своей машины, Кенжи потратил немало времени и средств на полное преображение экстерьера и интерьера «Фиесты», а также на модернизацию двигателя и подвески сити-кара своей мечты.
По индивидуальному заказу ученика старших классов был разработан уникальный обвес кузова, придавший пятидверному хэтчбеку ненавязчивую спортивность и каплю агрессивности. Боди-кит состоит из нижней губы переднего бампера, боковых юбок и трехреберного диффузора заднего бампера. Голубой кузов контрастирует с черными акцентами, мягкой черной сдвигающейся крышей и двухцветными 17-дюймовыми дисками OZ Futura с красными спицами и сверкающими полированными полками. Снаружи также можно встретить новые передние фары, декоративные колесные болты D1 Spec и пару больших сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Для занижения подвески были использованы амортизаторы Bilstein и короткие пружины, а также низкопрофильные шины Accelera Alpha 195/40 спереди и 205/40 сзади. Сильно заниженное авто почти соприкасается с дорожным полотном, а верхняя часть колес скрыта за колесными арками. Отдачу силового агрегата повысили головка блока цилиндров Port & Polish, воздушный фильтр K&N и спортивный выхлоп 5ZIGEN, обеспечивший 1,6-литровому мотору автомобиля более басистое звуковое сопровождение. В планах на будущее индонезийский школьник запланировал установку турбокомпрессора для существенного увеличения мощности и улучшения динамики.
В салоне Ford Fiesta Кенжи установил спортивные ковшеобразные кресла Recaro Accord Euro Type R, обтянутые тканью и алькантарой, два 10-дюймовых сабвуфера Mohawk, динамики Rockford и головное устройство PowerMax.
По индивидуальному заказу ученика старших классов был разработан уникальный обвес кузова, придавший пятидверному хэтчбеку ненавязчивую спортивность и каплю агрессивности. Боди-кит состоит из нижней губы переднего бампера, боковых юбок и трехреберного диффузора заднего бампера. Голубой кузов контрастирует с черными акцентами, мягкой черной сдвигающейся крышей и двухцветными 17-дюймовыми дисками OZ Futura с красными спицами и сверкающими полированными полками. Снаружи также можно встретить новые передние фары, декоративные колесные болты D1 Spec и пару больших сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Для занижения подвески были использованы амортизаторы Bilstein и короткие пружины, а также низкопрофильные шины Accelera Alpha 195/40 спереди и 205/40 сзади. Сильно заниженное авто почти соприкасается с дорожным полотном, а верхняя часть колес скрыта за колесными арками. Отдачу силового агрегата повысили головка блока цилиндров Port & Polish, воздушный фильтр K&N и спортивный выхлоп 5ZIGEN, обеспечивший 1,6-литровому мотору автомобиля более басистое звуковое сопровождение. В планах на будущее индонезийский школьник запланировал установку турбокомпрессора для существенного увеличения мощности и улучшения динамики.
В салоне Ford Fiesta Кенжи установил спортивные ковшеобразные кресла Recaro Accord Euro Type R, обтянутые тканью и алькантарой, два 10-дюймовых сабвуфера Mohawk, динамики Rockford и головное устройство PowerMax.