Компания Ford немного доработала пикапы F-Series Super Duty на новый модельный год и подготовила для них второе поколения дизельного мотора Power Stroke. Представленный два года назад турбодизель объемом 6,7 литра теперь стал еще более мощным, что позволило разработчикам повысить грузоподъемность автомобиля и увеличить массу буксируемых прицепов. Вместе с новым двигателем американский «грузовик» для фермеров получил модернизированную подвеску и остальные технические узлы, а некоторые версии претерпели также косметические обновления.
Дизельный 8-цилиндровый силовой агрегат снабдили новыми поршнями, подшипники с полимерным покрытием, другим коленвалом, более эффективными форсунками вместе с топливным насосом, пятислойной прокладкой головки блока цилиндров и четырехслойной прокладкой выпускного коллектора, а также высокопроизводительныи 73-миллиметровыи турбокомпрессором Garret GT37. На сколько, эти доработки поднимут отдачу мотора, не уточняется, но, в любом случае, она окажется выше показателей двигателя первого поколения, развивающего 400 лошадиных сил мощности и 1085 ньютон метров максимального крутящего момента. Среди прочих технических доработок можно отметить перенастроенную шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6R140 TorqShift с новым преобразователем крутящего момента.
Самый большой в линейке F-Series пикап Ford F-450 также имеет усиленные раму и тормозную систему, отточенное рулевое управление, колесные диски на 19,5 дюймов и модифицированную подвеску с иными стабилизаторами поперечной устойчивости и задними листовыми рессорами.
Более стильная и элегантная версия King Ranch получила обновленную отделку экстерьера, где часть деталей окрасили контрастной краской, переоформленные шильдики и отделанный высококачественной кожей салон. Колпаки колес, спинки сидений и подлокотник данной веси были украшены вышивкой Running W, символизирующей крупный рогатый скот, выращенный на ранчо.
Дизельный 8-цилиндровый силовой агрегат снабдили новыми поршнями, подшипники с полимерным покрытием, другим коленвалом, более эффективными форсунками вместе с топливным насосом, пятислойной прокладкой головки блока цилиндров и четырехслойной прокладкой выпускного коллектора, а также высокопроизводительныи 73-миллиметровыи турбокомпрессором Garret GT37. На сколько, эти доработки поднимут отдачу мотора, не уточняется, но, в любом случае, она окажется выше показателей двигателя первого поколения, развивающего 400 лошадиных сил мощности и 1085 ньютон метров максимального крутящего момента. Среди прочих технических доработок можно отметить перенастроенную шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6R140 TorqShift с новым преобразователем крутящего момента.
Самый большой в линейке F-Series пикап Ford F-450 также имеет усиленные раму и тормозную систему, отточенное рулевое управление, колесные диски на 19,5 дюймов и модифицированную подвеску с иными стабилизаторами поперечной устойчивости и задними листовыми рессорами.
Более стильная и элегантная версия King Ranch получила обновленную отделку экстерьера, где часть деталей окрасили контрастной краской, переоформленные шильдики и отделанный высококачественной кожей салон. Колпаки колес, спинки сидений и подлокотник данной веси были украшены вышивкой Running W, символизирующей крупный рогатый скот, выращенный на ранчо.