Не так давно популярный раллийный гонщик Кен Блок выложил небольшой тизер своего нового Ford Mustang 1965 под названием Hoonicorn V2. Сейчас автомобиль полностью готов к использованию, в связи с чем гонщик поделился всеми подробностями касательно этого восьмицилиндрового монстра. Первая версия Hoonicorn была невероятно мощным автомобилем с 6,7-литровым атмосферным движком и 845 «лошадками» под капотом, передающими свою мощь на все 4 колеса.
Чтобы превзойти 1-ю версию, мастера решили зайти ещё дальше, установив мощнейший двойной турбонаддув и добавив в безумный рецепт Кена немного метанола. Как утверждает сам гонщик, для новых трюков ему понадобилось ещё больше мощности. Он просто пришёл к мастерам со своей задумкой, а они воплотили её в реальность. Теперь из капота Hoonicorn V2 торчат две большие турбины, а общая мощность движка на метаноле достигает 1400 л.с.!
Кен приправил эти показатели агрессивным гоночным дизайном, позаимствованным у его старой любимой модели Ford Escort MkII. По словам Кена, теперь это самый пугающий и безумный автомобиль, которым он когда-либо управлял. Пожалуй, единственное слабое место Hoonicorn V2 – шины, которые запросто сгорают за несколько секунд.
Чтобы превзойти 1-ю версию, мастера решили зайти ещё дальше, установив мощнейший двойной турбонаддув и добавив в безумный рецепт Кена немного метанола. Как утверждает сам гонщик, для новых трюков ему понадобилось ещё больше мощности. Он просто пришёл к мастерам со своей задумкой, а они воплотили её в реальность. Теперь из капота Hoonicorn V2 торчат две большие турбины, а общая мощность движка на метаноле достигает 1400 л.с.!
Кен приправил эти показатели агрессивным гоночным дизайном, позаимствованным у его старой любимой модели Ford Escort MkII. По словам Кена, теперь это самый пугающий и безумный автомобиль, которым он когда-либо управлял. Пожалуй, единственное слабое место Hoonicorn V2 – шины, которые запросто сгорают за несколько секунд.