Еще одним эксклюзивным творением американского отделения тюнинговой компании Vorsteiner стал доработанный суперкар Ferrari 458 Italia. Все что потребовалось для персонализации итальянского спорткупе - это новые компоненты аэродинамического обвеса кузова, другие колесные диски и обновленная отделка экстерьера. В других доводках этот идеально сбалансированный по своим техническим показателям автомобиль не нуждается. Как говорят сами тюнеры, тюнинг-пакет адресован тем владельцам суперкара, которые хотят сохранить узнаваемость своего авто, сделав его при этом более заметным.
Прижимную силу на передней оси автомобиля увеличил карбоновый сплиттер переднего бампера, а подъемную силу на задней оси уменьшили небольшой карбоновый спойлер и более массивный диффузор заднего бампера, также выполненный уз углеродного волокна. Игра контрастов обеспечивается черными акцентами на фоне белого кузова. Суперкару затемнили передние фары и задние фонари, тонировали боковые отражатели в бамперах, покрыли черной краской эмблемы «Феррари» и заменили штатные колеса набором новых дисков на широких шинах Pirelli. Диски окрашены серой краской, а суппорта тормозной системы окрашены в желтый цвет.
Прижимную силу на передней оси автомобиля увеличил карбоновый сплиттер переднего бампера, а подъемную силу на задней оси уменьшили небольшой карбоновый спойлер и более массивный диффузор заднего бампера, также выполненный уз углеродного волокна. Игра контрастов обеспечивается черными акцентами на фоне белого кузова. Суперкару затемнили передние фары и задние фонари, тонировали боковые отражатели в бамперах, покрыли черной краской эмблемы «Феррари» и заменили штатные колеса набором новых дисков на широких шинах Pirelli. Диски окрашены серой краской, а суппорта тормозной системы окрашены в желтый цвет.