Немецкая компания Racing One, специализирующаяся на доводке спортивных автомобилей, представила доработанную версию трекового болида Ferrari 458 Challenge. Гоночный суперкар получил дополнительные части аэродинамического обвеса кузова, перенастроенную подвеску, усиленную тормозную силу и, что немаловажно, форсированный силовой агрегат. Прекрасный баланс мощности и массы позволил добиться от купе улучшения динамических характеристик и управляемости.
4,5-литровый атмосферный двигатель V8 тюнерам удалось «разогнать» со стандартных 570 до 620 лошадиных сил, что положительным образом отразилось на скоростных показателях автомобиля. В электронный блок управления двигателем было инсталлировано программное обеспечение ателье PP-Performance, в подвеске появились новые компоненты компаний H&R и KW.
Снаружи купе Ferrari 458 Challenge получило карбоновый фартук переднего бампера и боковые закрылки для снижения подъемной силы на переднюю ось. В отделке кузова тюнерами была использована виниловая пленка ателье Cam Shaft.
4,5-литровый атмосферный двигатель V8 тюнерам удалось «разогнать» со стандартных 570 до 620 лошадиных сил, что положительным образом отразилось на скоростных показателях автомобиля. В электронный блок управления двигателем было инсталлировано программное обеспечение ателье PP-Performance, в подвеске появились новые компоненты компаний H&R и KW.
Снаружи купе Ferrari 458 Challenge получило карбоновый фартук переднего бампера и боковые закрылки для снижения подъемной силы на переднюю ось. В отделке кузова тюнерами была использована виниловая пленка ателье Cam Shaft.