Молодая немецкая компания VSpeed Automotive в скором времени займется мелкосерийным производством своей первой модели – спортивного автомобиля V77 Gran Turismo, в основу которого ляжет прошлое поколение американского купе Chevrolet Corvette. Использование далеко не самых передовых технологий немецкие инженеры компенсировали небольшой массой и форсированным двигателем, что обеспечило машине прекрасные скоростные характеристики. Цены на новый суперкар будут начинаться от 177 000 евро.
Дизайн спортивного купе VSpeed V77 Gran Turismo довольно сильно отличается от донорского Chevrolet Corvette, однако линия крыши и приподнятая корма остались похожими на оригинал. В то же время автомобиль получил большие круглые передние фары и одну пару круглых задних фонарей, переоформленные кузовные панели, иные корпуса наружных зеркал заднего вида и другие элементы аэродинамического обвеса. Авто будет иметь следующие габариты: длина – 4531 мм, ширина – 1951 мм, высота – 1216 мм и колесная база – 2686 мм. В целях экономии массы отдельные части кузова и центральный тоннель в салоне выполнили из углеродного волокна. 1399 кг снаряженной массы, что на 56 кг меньше, чем у Corvette С6, равномерно распределяются между передней и задней осью в соотношении 50:50.
Спорткар приводится в движение 6,2-литровой атмосферной V-образной «восьмеркой», развивающей 477 лошадиных сил мощности и 626 ньютон метров максимального крутящего момента. С места до первой сотни немецкий автомобиль сможет разгоняться за 3,9 секунды и двигаться с предельной скоростью 320 км/ч.
VSpeed V77 Gran Turismo также получит амортизаторы Bilstein, спортивную выхлопную систему с возможностью настройки громкости звука, тормозную систему Brembo, колеса ATS, диаметром 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси, вручную обшитый кожей наппа салон, систему кондиционирования воздуха и мультимедийный комплекс.
В настоящий момент компания имеет заказы на строительство 12 машин, что обеспечивает ее работой на ближайшие 2-3 месяца.
Дизайн спортивного купе VSpeed V77 Gran Turismo довольно сильно отличается от донорского Chevrolet Corvette, однако линия крыши и приподнятая корма остались похожими на оригинал. В то же время автомобиль получил большие круглые передние фары и одну пару круглых задних фонарей, переоформленные кузовные панели, иные корпуса наружных зеркал заднего вида и другие элементы аэродинамического обвеса. Авто будет иметь следующие габариты: длина – 4531 мм, ширина – 1951 мм, высота – 1216 мм и колесная база – 2686 мм. В целях экономии массы отдельные части кузова и центральный тоннель в салоне выполнили из углеродного волокна. 1399 кг снаряженной массы, что на 56 кг меньше, чем у Corvette С6, равномерно распределяются между передней и задней осью в соотношении 50:50.
Спорткар приводится в движение 6,2-литровой атмосферной V-образной «восьмеркой», развивающей 477 лошадиных сил мощности и 626 ньютон метров максимального крутящего момента. С места до первой сотни немецкий автомобиль сможет разгоняться за 3,9 секунды и двигаться с предельной скоростью 320 км/ч.
VSpeed V77 Gran Turismo также получит амортизаторы Bilstein, спортивную выхлопную систему с возможностью настройки громкости звука, тормозную систему Brembo, колеса ATS, диаметром 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси, вручную обшитый кожей наппа салон, систему кондиционирования воздуха и мультимедийный комплекс.
В настоящий момент компания имеет заказы на строительство 12 машин, что обеспечивает ее работой на ближайшие 2-3 месяца.