Не смотря на свое относительно недавнее появление на рынке новое поколение суперкара Chevrolet Corvette Stingray уже получило несколько программ послепродажной настройки от различных ателье. Не заставило себя долго ждать и компания Lingenfelter Performance Engineering, которая в первую очередь специализируется на технической доводке серийных автомобилей. Американские тюнеры предложили два варианта настройки, позволяющие поднять отдачу нового двигателя LT1 на 300 или даже 550 лошадиных сил.
Изначально атмосферный 6,2-литровый 450-сильный двигатель V8 был оснащен механическим нагнетателем Magnuson TVS2300, повысившим его отдачу до 750 лошадиных сил, в то время как система двойного турбонаддува позволила поднять выходную мощность до 1000 лошадей. Чтобы добиться этих результатов тюнерам также пришлось установить кованые алюминиевые поршни JE, кованый стальной коленвал Callies, головку блока цилиндров CNC и прочие новые внутренние детали. Дополнительно были доработаны топливная система и система зажигания.
Оборудованные компрессором спорткары получают гарантию 3 года или 36 000 миль пробега, в то время как гарантия на спорткары с твин-турбо пакетом равна 1 году или 12 000 милям пробега.
Изначально атмосферный 6,2-литровый 450-сильный двигатель V8 был оснащен механическим нагнетателем Magnuson TVS2300, повысившим его отдачу до 750 лошадиных сил, в то время как система двойного турбонаддува позволила поднять выходную мощность до 1000 лошадей. Чтобы добиться этих результатов тюнерам также пришлось установить кованые алюминиевые поршни JE, кованый стальной коленвал Callies, головку блока цилиндров CNC и прочие новые внутренние детали. Дополнительно были доработаны топливная система и система зажигания.
Оборудованные компрессором спорткары получают гарантию 3 года или 36 000 миль пробега, в то время как гарантия на спорткары с твин-турбо пакетом равна 1 году или 12 000 милям пробега.