Для владельцев спорткара Camaro последнего поколения спортивное отделение Chevrolet Performance подготовило пакет заводских деталей тюнинга. Заказать аксессуары можно для дорестайлинговой версии 2010 модельного года и для обновленной модификации, появившейся полгода назад. Продажей аксессуаров с сохранением гарантии производителя будут заниматься официальные дилеры «Шевроле» и специализированный сайт. Доступен пакет доработки, как для топовой версии Camaro SS, так и для начальной версии Camaro V6.
Новое предложение в первую очередь способствует улучшению технической начинки масл кара, предлагая заменить штатные передние тормоза на мощный аналог Brembo (14,6-дюймовые диски и 6-поршневые суппорта) от модификации ZL1, улучшить управляемость за счет оснащения подвески другими стабилизаторами поперечной устойчивости, новыми стойками, более жесткими пружинами и амортизаторами, установить короткоходную кулису коробки передач, независимый задний мост от ZL1 и дифференциал повышенного трения задней оси.
Повысить отдачу 6,2-литрового 426-сильного двигателя V8 на 40 лошадей удастся за счет установки кованого распредвала и усовершенствованной головки блока цилиндров. Помимо этого для мотора доступны иной воздушный фильтр и доработанная система впуска, более эффективный топливный насос и система выпуска со спортивным звучанием.
Кроме того подразделение Chevrolet Performance будет продавать различные детали от трековой версии COPO Camaro, которая была выпущена ограниченным тиражом. Стилизовать современный Camaro под оригинальный COPO Camaro 1969 года помогут неокрашенные кузовные панели.
Стоимость аксессуаров не уточняется, однако минимальная цена масл кара Chevrolet Camaro на рынке США равна 23 345 долларам за шестицилиндровую модификацию. Версия Camaro SS с восьмицилиндровым двигателем и дополнительными опциями стоит порядка 40 000 долларов.
В 2014 году «Шевроле» также начнет продажи 500-сильного купе Camaro Z/28 с 7,0-литровым мотором и ручной 6-ступенчатой трансмиссией Tremec TR606, стоимость которого стартует с отметки примерно в 60 000 долларов.
Новое предложение в первую очередь способствует улучшению технической начинки масл кара, предлагая заменить штатные передние тормоза на мощный аналог Brembo (14,6-дюймовые диски и 6-поршневые суппорта) от модификации ZL1, улучшить управляемость за счет оснащения подвески другими стабилизаторами поперечной устойчивости, новыми стойками, более жесткими пружинами и амортизаторами, установить короткоходную кулису коробки передач, независимый задний мост от ZL1 и дифференциал повышенного трения задней оси.
Повысить отдачу 6,2-литрового 426-сильного двигателя V8 на 40 лошадей удастся за счет установки кованого распредвала и усовершенствованной головки блока цилиндров. Помимо этого для мотора доступны иной воздушный фильтр и доработанная система впуска, более эффективный топливный насос и система выпуска со спортивным звучанием.
Кроме того подразделение Chevrolet Performance будет продавать различные детали от трековой версии COPO Camaro, которая была выпущена ограниченным тиражом. Стилизовать современный Camaro под оригинальный COPO Camaro 1969 года помогут неокрашенные кузовные панели.
Стоимость аксессуаров не уточняется, однако минимальная цена масл кара Chevrolet Camaro на рынке США равна 23 345 долларам за шестицилиндровую модификацию. Версия Camaro SS с восьмицилиндровым двигателем и дополнительными опциями стоит порядка 40 000 долларов.
В 2014 году «Шевроле» также начнет продажи 500-сильного купе Camaro Z/28 с 7,0-литровым мотором и ручной 6-ступенчатой трансмиссией Tremec TR606, стоимость которого стартует с отметки примерно в 60 000 долларов.