BMW M5 последнего поколения считается одним из эталонов настоящего спортивного седана, однако среди владельцев данной модели находится немало тех, кто хочет получить большее от своего автомобиля. Как раз на удовлетворение потребностей таких автомобилистов и нацелена деятельность американского тюнера European Auto Source (EAS), представившего свой последний пример работы над «заряженной пятеркой». Авто подвергли лишь техническим доработкам, оставив его дизайн в полностью стоковом виде.
BMW M5 в кузове F10 «переобули» в матовые бронзовые 21-дюймовые кованые многоспицевые диски ADV6.2, которые наряду с синими суппортами тормозной системы составляют эффектный контраст ярому белому кузову «Alpine White». Правильное положение кузова над дорожным полотном обеспечили низкопрофильные шины и регулируемые койловеры KW HAS, отлично сочетающиеся с заводской адаптивной подвеской EDC. Наконец, звучание 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось вывести на новый уровень благодаря спортивной выхлопной системе производства Meistershaft.
В остальном же автомобиль остался верен своему первозданному виду, что можно проследить по его экстерьеру и интерьеру.
BMW M5 в кузове F10 «переобули» в матовые бронзовые 21-дюймовые кованые многоспицевые диски ADV6.2, которые наряду с синими суппортами тормозной системы составляют эффектный контраст ярому белому кузову «Alpine White». Правильное положение кузова над дорожным полотном обеспечили низкопрофильные шины и регулируемые койловеры KW HAS, отлично сочетающиеся с заводской адаптивной подвеской EDC. Наконец, звучание 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось вывести на новый уровень благодаря спортивной выхлопной системе производства Meistershaft.
В остальном же автомобиль остался верен своему первозданному виду, что можно проследить по его экстерьеру и интерьеру.