В то время как одни поклонники спортивных внедорожников марки BMW ждут выхода нового X5M, другие, те которые владеют автомобилем прошлого поколения, не собираются с ним расставаться и пытаются улучшить его всеми возможности способами. Один из таких способов был наглядно продемонстрирован в фотосете американского отделения известного тюнинг-ателье Vorsteiner, занимающегося настройкой любых моделей Баварского автозавода. Представленный на фото кроссовер был слегка освежен новым обвесом кузова и идеально подобранными дисками, что позволило продлить его привлекательность еще на несколько лет.
Агрессивности внешности авто добавляют новые части аэродинамического обвеса кузова, среди которых карбоновый сплиттер переднего бампера и карбоновый диффузор заднего бампера. Кампанию темным акцентам (решетка радиатора, рейлинги на крыше и рамки боковых окон) составляют черные матовые 21-дюймовые диски на широкой резине с низким профилем. На фоне яркого белого кузова «Alpine White» также отлично выделяются красные тормозные суппорта, затемненные отражатели в переднем бампере и тонированные стекла. Последним штрихом этого проекта стала спортивная система выпуска, улучшившая звуковое сопровождение, обеспечиваемое 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой».
Агрессивности внешности авто добавляют новые части аэродинамического обвеса кузова, среди которых карбоновый сплиттер переднего бампера и карбоновый диффузор заднего бампера. Кампанию темным акцентам (решетка радиатора, рейлинги на крыше и рамки боковых окон) составляют черные матовые 21-дюймовые диски на широкой резине с низким профилем. На фоне яркого белого кузова «Alpine White» также отлично выделяются красные тормозные суппорта, затемненные отражатели в переднем бампере и тонированные стекла. Последним штрихом этого проекта стала спортивная система выпуска, улучшившая звуковое сопровождение, обеспечиваемое 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой».