С ростом числа продаж новых моделей марки BMW увеличивается и число доработанных серийных автомобилей. Особой популярностью среди покупателей, жаждущих получить новое и стильное авто, пользуется купе BMW 4-Series, которое в топовой версии M4 является очень дорогим и недоступным для многих автолюбителей. Одним из возможных выходов поклонники баварского бренда рассматривают покупку модификации 435i с ее последующей настройкой. Пример подобной послепродажной настройки недавно был представлен фирмой KBS Motorsport.
Первым делом автомобиль необходимо было сделать более эксклюзивным и спортивным, для чего его «одели» в боди-кит японской компании 3D Design. Обвес включает себя изготовленные из углеродного волокна передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор, дефлектор заднего стекла и спойлер багажника. Звучание 3,0-лиитровой рядной «шестерки» с двойным турбонаддувом улучшила выхлопная система Eisenmann с четырьмя 76-миллиметровыми оконечными патрубками и расположенными в них клапанами для регулировки звука. В скором времени штатные диски заменят на 20-дюймовые колеса ADV7 M.V2 BMW Performance и установят высокопроизводительные тормоза BMW Performance, а также, возможно, занизят высоту подвески.
Первым делом автомобиль необходимо было сделать более эксклюзивным и спортивным, для чего его «одели» в боди-кит японской компании 3D Design. Обвес включает себя изготовленные из углеродного волокна передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор, дефлектор заднего стекла и спойлер багажника. Звучание 3,0-лиитровой рядной «шестерки» с двойным турбонаддувом улучшила выхлопная система Eisenmann с четырьмя 76-миллиметровыми оконечными патрубками и расположенными в них клапанами для регулировки звука. В скором времени штатные диски заменят на 20-дюймовые колеса ADV7 M.V2 BMW Performance и установят высокопроизводительные тормоза BMW Performance, а также, возможно, занизят высоту подвески.