Уверенно развивающаяся польская тюнинговая контора MM Performance представила еще один доработанный спорткар - BMW 650i Convertible. Самый мощный, за исключением «заряженной» версии M6, баварский кабриолет подвергся легкой косметической доводке, которая принесла ему другие колеса и некоторые кузовные аксессуары. Техническая начинка автомобиля также получила свою порцию обновлений, что положительным образом сказалось на его управляемости и работе силового агрегата.
BMW 650i в кузове F12 оснастили карбоновым задним спойлером Vorsteiner и разноширокими дисками VFF Wheels, размером 20х8,5 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади. Эти диски «завернули» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero, которые наряду с укороченными пружинами H&R снизили высоту дорожного просвета, подчеркнув тем самым спортивный характер кабриолета и улучшив его устойчивость в поворотах.
4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, который на стоковой версии автомобиля развивает 450 л. с. и 650 Нм, немного улучшил свою отдачу и стал звучать более агрессивно благодаря спортивной четырехтрубной выхлопной системе от ателье Manhart Racing. Отметим, что на разгон до 100 км/ч открытому спорткару требуется 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.
BMW 650i в кузове F12 оснастили карбоновым задним спойлером Vorsteiner и разноширокими дисками VFF Wheels, размером 20х8,5 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади. Эти диски «завернули» в широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero, которые наряду с укороченными пружинами H&R снизили высоту дорожного просвета, подчеркнув тем самым спортивный характер кабриолета и улучшив его устойчивость в поворотах.
4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, который на стоковой версии автомобиля развивает 450 л. с. и 650 Нм, немного улучшил свою отдачу и стал звучать более агрессивно благодаря спортивной четырехтрубной выхлопной системе от ателье Manhart Racing. Отметим, что на разгон до 100 км/ч открытому спорткару требуется 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.