На легкую доводку в гараж канадской тюнинг-мастерской SR Auto Group прибыл серийный автомобиль BMW 650i Gran Coupe, которому, по мнению его владельца, не хватало индивидуальности и спортивности. Чтобы исправить эти недочеты тюнеры прибегли к самым простым, но весьма действенным методам - замене колес и занижению подвески. В итоге четырехдверное купе сохранило свой модный современный дизайн, но при этом стало выглядеть чуть более уникально и быть может даже агрессивно.
На место заводских колес пришли разноширокие 21-дюймовые серебряные диски PUR RS08, которые, само собой, были «завернуты» в низкопрофильные покрышки. Чтобы сократить высоту дорожного просвета подвеску оборудовали комплектом коротких пружин от компании H&R, позволившими также улучшить управляемость большого и практичного купе. Черный кузов BMW 650i Gran Coupe дополняют черные суппорта тормозной системы, аналогичное обрамление радиаторной решетки и боковые оконные рамки.
450 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента 4,4-литрового твин-турбо мотора владельцу данной машины вполне хватает, а потому никаких изменений силовой агрегат не претерпел.
На место заводских колес пришли разноширокие 21-дюймовые серебряные диски PUR RS08, которые, само собой, были «завернуты» в низкопрофильные покрышки. Чтобы сократить высоту дорожного просвета подвеску оборудовали комплектом коротких пружин от компании H&R, позволившими также улучшить управляемость большого и практичного купе. Черный кузов BMW 650i Gran Coupe дополняют черные суппорта тормозной системы, аналогичное обрамление радиаторной решетки и боковые оконные рамки.
450 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента 4,4-литрового твин-турбо мотора владельцу данной машины вполне хватает, а потому никаких изменений силовой агрегат не претерпел.