Все больше и больше жителей Америки выбирают японский стиль тюнинга для доработки классических немецких спорткаров BMW M3. Подобный выбор сделал и Алекс Янг из Гонолулу (Гавайи), владеющий прекрасным купе Е92, с которыми мы бы хотели познакомить наших читателей в этой статье. Косметический тюнинг позволил освежить внешний облик авто, в то время как настройка технических узлов поспособствовала улучшению ходовых качество небольшого спортивного автомобиля.
BMW M3 в кузове Е92 получил передний бампер Ericsson, в котором вместе с широким фартуком имеются закрылки Varis по бокам, боковые юбки, вставки заднего бампера, большое антикрыло на крышке багажника и решетку радиатора GTS. В тон белому кузову были подобраны 19-дюймовые разноширокие диски RAYS Volk Racing TE37, «завернутые» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport PS2, размером 255/35 спереди и 305/30 сзади. Для занижения подвески были использованы койловеры Swift Springs, позволившие также улучшить управляемость авто на высоких скоростях. Контраст белому кузову составляют черная крыша, тонированные стекла и многочисленные черные акценты.
BMW M3 в кузове Е92 получил передний бампер Ericsson, в котором вместе с широким фартуком имеются закрылки Varis по бокам, боковые юбки, вставки заднего бампера, большое антикрыло на крышке багажника и решетку радиатора GTS. В тон белому кузову были подобраны 19-дюймовые разноширокие диски RAYS Volk Racing TE37, «завернутые» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport PS2, размером 255/35 спереди и 305/30 сзади. Для занижения подвески были использованы койловеры Swift Springs, позволившие также улучшить управляемость авто на высоких скоростях. Контраст белому кузову составляют черная крыша, тонированные стекла и многочисленные черные акценты.