Для обновленного седана BMW 5-Series немецкое ателье JMS выпустило свой скромный пакет доработок, состоящий из деталей косметического тюнинга и апгрейда технических узлов. Баварский автомобиль бизнес-класса предлагают сделать еще более спортивным, как в плане управляемости, так и в плане динамики разгона. Чтобы машина стала более запоминающейся в глазах прохожих и других водителей ее «посадили» на эксклюзивные колесные диски и обеспечили басистым звучанием двигателя.
Снаружи BMW 5-Series в кузове F10 (седан) или F11 (универсал) могут быть установлены сплиттер переднего бампера за 379 евро, набор боковых юбок и кованые 20-дюймовые диски с пятью вогнутыми спицами, которые вместе с комплектом высокопроизводительных покрышек обойдутся клиенту в 2699 евро. Спортивная «осанка» автомобиля достигается за счет койловеров KW Version 3 стоимостью 1929 евро, которые сократят клиренс на 55 мм спереди и 45 мм сзади.
Каждый из моторов «пятерки» может быть оснащен спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что вполне ощутимо и без лишних затрат поднимет выходную мощность.
Снаружи BMW 5-Series в кузове F10 (седан) или F11 (универсал) могут быть установлены сплиттер переднего бампера за 379 евро, набор боковых юбок и кованые 20-дюймовые диски с пятью вогнутыми спицами, которые вместе с комплектом высокопроизводительных покрышек обойдутся клиенту в 2699 евро. Спортивная «осанка» автомобиля достигается за счет койловеров KW Version 3 стоимостью 1929 евро, которые сократят клиренс на 55 мм спереди и 45 мм сзади.
Каждый из моторов «пятерки» может быть оснащен спортивной выхлопной системой и новым софтом электронного блока управления, что вполне ощутимо и без лишних затрат поднимет выходную мощность.