BMW разработал виртуальный спорткар Vision GT для Gran Turismo 6
Для консольной видеоигры Gran Turismo 6 дизайнерами BMW Group Design был разработан виртуальный суперкар Vision Gran Turismo, прототипом которого послужил гоночный болид M235i Racing. Выполненный в стиле спорткара немецкого кузовного чемпионата DTM, автомобиль можно будет получить двумя способами – пройти специальную гонку, действующую ограниченный срок, или купить ее за игровые деньги. Не исключено, что некоторые дизайнерские решения от виртуального Vision GT мы увидим на реальном M2, который появится осенью.
Для трекового суперкара был разработан развитый аэродинамический обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера с широкой нижней губой и увеличенными вентиляционными отверстиями, расширенных вставок крыльев, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с массивным диффузором и большого двухуровневого спойлера на багажнике. Автомобиль также получил камеры заднего вида, вместо обычных зеркал, дефлектор над задним стеклом и яркую гоночную ливрею с логотипами и традиционными цветами спортивного отделения BMW M GmbH. Особыми отличительными чертами авто стали также очень низкий клиренс, многоспицевые двухцветные колеса, большое количество воздухозаборников и выведенные у задних колес круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Разработчики утверждают, что из-за обилия карбоновых деталей прототип весит всего лишь 1180 кг, которые в соотношении 50:50 распределяются между передней и задней осью. В движение виртуальный болид приводится 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с системой двойного турбонаддува. Выходная мощность такого двигателя равна 549 лошадиным силам при 6200-7300 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 680 ньютон метров при 1900 оборотах. Тяга передается на колеса задней оси посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач, оборудованной подрулевыми лепестками.
Для трекового суперкара был разработан развитый аэродинамический обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера с широкой нижней губой и увеличенными вентиляционными отверстиями, расширенных вставок крыльев, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с массивным диффузором и большого двухуровневого спойлера на багажнике. Автомобиль также получил камеры заднего вида, вместо обычных зеркал, дефлектор над задним стеклом и яркую гоночную ливрею с логотипами и традиционными цветами спортивного отделения BMW M GmbH. Особыми отличительными чертами авто стали также очень низкий клиренс, многоспицевые двухцветные колеса, большое количество воздухозаборников и выведенные у задних колес круглые оконечные трубы выхлопной системы.
Разработчики утверждают, что из-за обилия карбоновых деталей прототип весит всего лишь 1180 кг, которые в соотношении 50:50 распределяются между передней и задней осью. В движение виртуальный болид приводится 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с системой двойного турбонаддува. Выходная мощность такого двигателя равна 549 лошадиным силам при 6200-7300 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 680 ньютон метров при 1900 оборотах. Тяга передается на колеса задней оси посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач, оборудованной подрулевыми лепестками.