Семейство BMW 2-Series пополнилось новой модификацией M235i xDrive Coupe, которая поступит в продажу этим летом. Вслед за полноприводным «заряженным» купе Баварский автозавод выпустит и аналогичный кабриолет, дебютирующий в рамках сентябрьского моторшоу в Париже. Самая мощная на данный момент «двойка» благодаря полному приводу окажется немного быстрее обычной заднеприводной модели, хотя и будет оснащаться аналогичным силовым агрегатом.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, выдающий максимальную мощность в 326 лошадиных сил и предельный крутящий момент 450 ньютон метров, совместно с системой интеллектуального полного привода xDrive и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic ускоряет небольшое купе до первой сотни за 4,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее моноприводного BMW M235i. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Система полного привода увеличила массу авто до 1525 кг и повысила его комбинированный расход топлива до 7,8 литров на 100 км пробега.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, выдающий максимальную мощность в 326 лошадиных сил и предельный крутящий момент 450 ньютон метров, совместно с системой интеллектуального полного привода xDrive и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic ускоряет небольшое купе до первой сотни за 4,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее моноприводного BMW M235i. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Система полного привода увеличила массу авто до 1525 кг и повысила его комбинированный расход топлива до 7,8 литров на 100 км пробега.