Немецкие тюнинговые компании PP-Performance и Fostla объединились для создания эксклюзивного кабриолета BMW M6 предыдущего поколения. Следуя требованиям владельца M6 Convertible в кузове E64, тюнеры персонализировали экстерьер автомобиля и произвели апгрейд его технических узлов. Результатом совместной работы стал двухцветный спорткар с повышенными и скоростными характеристиками, а также улучшенными ходовыми качествами.
Взявшись за косметическую доводку спортивного кабриолета, специалисты ателье Fostla обклеили часть кузова желтой матовой пленкой PWF Yellow, добавив для эффектного контраста выполненные под карбон, обернутые пленкой Monza, сплиттер переднего бампера, капот, передние стойки и вставки в корпусах боковых зеркал заднего вида. В черном цвете исполнили радиаторную решетку, тканевую крышу и ручки дверей, что далее сподвигло тюнеров на то, чтобы тонировать стекла, затемнить фары и боковые указатели сигналов поворота.
Спортивность баварского авто подчеркнул сниженный на 25 мм клиренс, для чего пришлось установить пружины H&R и внести коррективы в систему контроля подвески EDC. Удалив штатные диски, тюнеры установили на их место 22-дюймовые разноширокие колеса Breyton Race GTR, шириной 9 дюймов спереди и 11,5 дюймов сзади. Ширина колеи увеличилась за счет широких шин и 25-миллиметровых проставок.
Чип-тюнингом 5,0-литрового атмосферного двигателя V10 занялась фирма PP-Performance. За 2199 евро был перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что повысило выходную мощность с 507 до 537 лошадиных сил и обеспечило рост максимального крутящего момента с 520 до 545 ньютон метров. Дополнительно в 245 евро клиенту обойдется 12-месячная гарантия и сертификат на техобслуживание. Для более спортивного звучания силовой агрегат был оснащен выхлопной системой Eisenmann с четырьмя 120-миллиметровыми патрубками.
Доработанный открытый спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч.
Взявшись за косметическую доводку спортивного кабриолета, специалисты ателье Fostla обклеили часть кузова желтой матовой пленкой PWF Yellow, добавив для эффектного контраста выполненные под карбон, обернутые пленкой Monza, сплиттер переднего бампера, капот, передние стойки и вставки в корпусах боковых зеркал заднего вида. В черном цвете исполнили радиаторную решетку, тканевую крышу и ручки дверей, что далее сподвигло тюнеров на то, чтобы тонировать стекла, затемнить фары и боковые указатели сигналов поворота.
Спортивность баварского авто подчеркнул сниженный на 25 мм клиренс, для чего пришлось установить пружины H&R и внести коррективы в систему контроля подвески EDC. Удалив штатные диски, тюнеры установили на их место 22-дюймовые разноширокие колеса Breyton Race GTR, шириной 9 дюймов спереди и 11,5 дюймов сзади. Ширина колеи увеличилась за счет широких шин и 25-миллиметровых проставок.
Чип-тюнингом 5,0-литрового атмосферного двигателя V10 занялась фирма PP-Performance. За 2199 евро был перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что повысило выходную мощность с 507 до 537 лошадиных сил и обеспечило рост максимального крутящего момента с 520 до 545 ньютон метров. Дополнительно в 245 евро клиенту обойдется 12-месячная гарантия и сертификат на техобслуживание. Для более спортивного звучания силовой агрегат был оснащен выхлопной системой Eisenmann с четырьмя 120-миллиметровыми патрубками.
Доработанный открытый спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч.