Далеко не часто мы можем любоваться результатом совместной работы сразу нескольких тюнинговых компаний, особенно немецких, но если это все же случается, то нас ждет настоящий шедевр, как с точки зрения дизайна, так и со стороны производительности. Одним из таких шедевров стал спортивный универсал Audi RS6 Avant, доработанный специалистами ателье MTM и Fostla. В то время как MTM отдает предпочтение технической доводке, Fostla уделяет большое внимание косметическому тюнингу, что и стало залогом успеха в создании одного из самых быстрых и эксклюзивных универсалов в мире.
Используя все свои возможности и богатый опыт, инженеры MTM подняли отдачу 5,2-литрового двигателя V10 до 749 лошадиных сил и 912 ньютон метров, в то время как стоковый автомобиль довольствуется 571 лошадью и 650 ньютон метрами. Динамические характеристики тюнингованного полноприводного универсала не уточняются, но, в любом случае, они станут гораздо лучше, чем показатели серийной модели, которая ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
Кроме того автомобиль получил спортивную заниженную подвеску, мощную тормозную систему с керамическими тормозными дисками и массивными серебристыми суппортами, а также 20-дюймовые колесные диски, «обернутые» в высокопроизводительные покрышки Dunlop, размерностью 275/35.
Визуальные обновления сводятся к появлению губы в переднем бампере и четырехреберного диффузора в заднем бампере. Вместе с тем фургон обзавелся ресничками на фарах головного света, тонированными окнами и стеклами оптики. Кузов автомобиля обернули голубой матовой пленкой, кстати, данную процедуру специалисты Fostla оценили в 2500 евро. Вместе с тем снаружи универсал имеет акценты черного и серебристого цветов. В черном цвете выполнена решетка радиатора, воздухозаборники бамперов, элементы аэродинамического обвеса, рейлинги на крыше и нержавеющие патрубки спортивной выхлопной системы. В серебро выкрашены корпуса зеркал заднего вида и полосы над порогами.
Используя все свои возможности и богатый опыт, инженеры MTM подняли отдачу 5,2-литрового двигателя V10 до 749 лошадиных сил и 912 ньютон метров, в то время как стоковый автомобиль довольствуется 571 лошадью и 650 ньютон метрами. Динамические характеристики тюнингованного полноприводного универсала не уточняются, но, в любом случае, они станут гораздо лучше, чем показатели серийной модели, которая ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
Кроме того автомобиль получил спортивную заниженную подвеску, мощную тормозную систему с керамическими тормозными дисками и массивными серебристыми суппортами, а также 20-дюймовые колесные диски, «обернутые» в высокопроизводительные покрышки Dunlop, размерностью 275/35.
Визуальные обновления сводятся к появлению губы в переднем бампере и четырехреберного диффузора в заднем бампере. Вместе с тем фургон обзавелся ресничками на фарах головного света, тонированными окнами и стеклами оптики. Кузов автомобиля обернули голубой матовой пленкой, кстати, данную процедуру специалисты Fostla оценили в 2500 евро. Вместе с тем снаружи универсал имеет акценты черного и серебристого цветов. В черном цвете выполнена решетка радиатора, воздухозаборники бамперов, элементы аэродинамического обвеса, рейлинги на крыше и нержавеющие патрубки спортивной выхлопной системы. В серебро выкрашены корпуса зеркал заднего вида и полосы над порогами.