Новой работой японского тюнинг-ателье 3D Design, занимающегося в первую очередь производством аэродинамических обвесов, стал проект Moonstone, основанный на BMW M5 в последнем кузове F10. Стайлинг-пакет состоит из немного более агрессивного по своей форме аэродинамического обвеса кузова, набора дополнительных наружных аксессуаров и эксклюзивных дисков большого диаметра. Все это совместно с уникальной отделкой позволило спортивному седану выделиться из серой массы обычных стоковых автомобилей.
Кузов украсили выполненные из углеродного волокна нижняя губа переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и узкий спойлер, расположенный в конце крышки багажника. Для выразительного контраста со светлым кузовом автомобиль получил тонкие черные полосы по бокам, тонированные стекла и черные колесные диски, за пятью спицами которых виднеются синие суппорта тормозной системы. Спортивность авто подчеркнута еще и низким клиренсом, добиться которого удалось за счет коротких пружин и низкопрофильной резины Yokohama.
Кузов украсили выполненные из углеродного волокна нижняя губа переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и узкий спойлер, расположенный в конце крышки багажника. Для выразительного контраста со светлым кузовом автомобиль получил тонкие черные полосы по бокам, тонированные стекла и черные колесные диски, за пятью спицами которых виднеются синие суппорта тормозной системы. Спортивность авто подчеркнута еще и низким клиренсом, добиться которого удалось за счет коротких пружин и низкопрофильной резины Yokohama.