Еще тремя концептами от компании Mazda на автошоу в Токио станут универсал Atenza Wagon Design, хэтчбек Axela Sport Design и седан Axela Design. Как и два предыдущих концепт-кара, новые модели основаны на базе обычных стоковых автомобилей, которым добавили эксклюзивности за счет установки дополнительных внешних и внутренних аксессуаров, а также несложных технических доработок. Вопрос о производстве подобных машин пока не ставится, так они служат наглядным примером возможной персонализации.
Mazda Atenza Wagon Design - это практичный семейный универсал с яркой спортивной внешностью. Автомобиль получил сплиттер в нижней части переднего бампера, комплект боковых юбок, тонированные стекла и легкосплавные колесные диски. 175-сильный турбодизельный мотор объемом 2,2 литра не претерпел никаких доработок, зато в салоне приборную панель полностью обшили кожей.
Пятидверный «горячий» хэтчбек Mazda Axela Sport Design имеет спортивное оформление экстерьера в стиле MAZDASPEED. Черные элементы аэродинамического обвеса кузова (нижняя губа переднего бампера, боковые юбки и видоизмененный задний бампер) отлично сочетаются с черными контрастными акцентами (крыша, корпуса наружных зеркал и решетка радиатора) и особым графическим пакетом. Вместе с тем автомобилю установили тормозную систему Brembo, заменили заводские колеса на уникальные темные многоспицевые диски из легкого сплава и доработали подвеску.
Седан Mazda Axela Design обладает менее ярким дизайном, что в первую очередь проявляется в отсутствии графического пакета. Чтобы компактный четырехдверный автомобиль стал выглядеть более спортивно, его оснастили передним сплиттером и боковыми юбками, а также черными литыми дисками эксклюзивного дизайна. С красным кузовом контрастируют выполненные в черном цвете корпуса зеркал заднего вида, крыша и узкий спойлер крышки багажника.
Mazda Atenza Wagon Design - это практичный семейный универсал с яркой спортивной внешностью. Автомобиль получил сплиттер в нижней части переднего бампера, комплект боковых юбок, тонированные стекла и легкосплавные колесные диски. 175-сильный турбодизельный мотор объемом 2,2 литра не претерпел никаких доработок, зато в салоне приборную панель полностью обшили кожей.
Пятидверный «горячий» хэтчбек Mazda Axela Sport Design имеет спортивное оформление экстерьера в стиле MAZDASPEED. Черные элементы аэродинамического обвеса кузова (нижняя губа переднего бампера, боковые юбки и видоизмененный задний бампер) отлично сочетаются с черными контрастными акцентами (крыша, корпуса наружных зеркал и решетка радиатора) и особым графическим пакетом. Вместе с тем автомобилю установили тормозную систему Brembo, заменили заводские колеса на уникальные темные многоспицевые диски из легкого сплава и доработали подвеску.
Седан Mazda Axela Design обладает менее ярким дизайном, что в первую очередь проявляется в отсутствии графического пакета. Чтобы компактный четырехдверный автомобиль стал выглядеть более спортивно, его оснастили передним сплиттером и боковыми юбками, а также черными литыми дисками эксклюзивного дизайна. С красным кузовом контрастируют выполненные в черном цвете корпуса зеркал заднего вида, крыша и узкий спойлер крышки багажника.