Казалось бы, чего еще хотеть от своего железного коня, когда ты обладатель BMW X6 M – одного из самых брутальных кроссоверов на современном рынке? Как бы то ни было, своим последним творением тюнинг-мастерская Manhart смогла разогреть аппетит даже искушенных любителей внедорожников. Немецкие мастера выпустили еще более агрессивную версию X6 M, окрестив ее MHX6 800. Само собой, сотрудники Manhart приложили руку как к движку внедорожника, так и к дизайну авто.
В результате всех манипуляций с 8-цилиндровым 4,4-литровым движком MHX6 800 может похвастаться феноминальной мощностью в 823 л.с. и крутящим моментом в 1100 Нм. Чтобы 2,5-тонный кроссовер мог справиться с такой мощностью, потребовалось перенастроить и заменить некоторые другие элементы авто. Manhart установили новую, более профессиональную подвеску своего производства с пружинами от H&R. Выхлопная система также подверглась частичной замене. В этот же сет вошли новые диски Concave One от Manhart.
На этом Manhart не остановились. Снаружи X6 M преобразилась не меньше: мастера установили новый агрессивный капот с воздухозаборниками, новый передний сплиттер, задний спойлер, диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, новые выхлопные трубы и мелкие декоративные элементы типа фирменных спортивных полос Manhart. Наконец, внутри MHX6 800 владельца ждёт кастомный салон с возможностью выбора цветовой схемы и материала обивки со вставками из карбона.
В результате всех манипуляций с 8-цилиндровым 4,4-литровым движком MHX6 800 может похвастаться феноминальной мощностью в 823 л.с. и крутящим моментом в 1100 Нм. Чтобы 2,5-тонный кроссовер мог справиться с такой мощностью, потребовалось перенастроить и заменить некоторые другие элементы авто. Manhart установили новую, более профессиональную подвеску своего производства с пружинами от H&R. Выхлопная система также подверглась частичной замене. В этот же сет вошли новые диски Concave One от Manhart.
На этом Manhart не остановились. Снаружи X6 M преобразилась не меньше: мастера установили новый агрессивный капот с воздухозаборниками, новый передний сплиттер, задний спойлер, диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, новые выхлопные трубы и мелкие декоративные элементы типа фирменных спортивных полос Manhart. Наконец, внутри MHX6 800 владельца ждёт кастомный салон с возможностью выбора цветовой схемы и материала обивки со вставками из карбона.