Умелые руки немецких мастеров из AC Schnitzer добрались и до популярной модели BMW X6, создав сразу несколько комплектов улучшений для разных версий X6. Тюнинг-сеты под названиями 35i, 50i для моделей с бензиновым движком, а также 30d и 40d для дизельных вариантов X6 отличаются не только по характеристикам, но и внешним модификациям. Кроме того, ассортимент предложений AC Schnitzer включает разные наборы глушителей со звуковыми модулями.
Так, пакет улучшений 35i увеличивает мощность двигателя с 302 до 355 л.с., пакет 50i – с 444 до 518 л.с., а комплект апгрейдов X6 M поднимает планку мощности с 567 «лошадок» до 641 л.с. Как упоминалось выше, модификации AC Schnitzer также доступны для BMW с дизельными движками: модель 30d получает прирост с 254 л.с. до 355 л.с., а 308-сильная модель 40d может похвастаться 47 дополнительными лошадиными силами.
Отдельного внимания заслуживают новые гоночные глушители от AC Schnitzer. Дизельные версии оборудуются двойными выхлопными трубами со встроенными звуковыми модулями. Модуль работает в семи режимах и превращает звучание X6 в агрессивное рычание гоночного болида даже на малых оборотах. В безнизовых версиях только 4,4-литровый двигатель X6 M оборудуется новой системой выхлопа с двумя спортивными глушителями и контролируемыми заслонками.
Внешне все вариации X6 в исполнении немецких мастеров заметно отличаются от первоначальных заводских моделей. Дизайнерский комплект AC Schnitzer включает порядка десяти новых элементов, в число которых входят новое переднее и заднее крыло, расширенные колёсные арки, вентиляционные отверстия на капоте и некоторые другие детали. Завершающие штрихи в общую картину вносят новые 22-дюймовые диски AC1 с классическими двойными спицами и перенастроенная подвеска, снизившая клиренс авто на 15 мм спереди и 20 мм сзади.
Так, пакет улучшений 35i увеличивает мощность двигателя с 302 до 355 л.с., пакет 50i – с 444 до 518 л.с., а комплект апгрейдов X6 M поднимает планку мощности с 567 «лошадок» до 641 л.с. Как упоминалось выше, модификации AC Schnitzer также доступны для BMW с дизельными движками: модель 30d получает прирост с 254 л.с. до 355 л.с., а 308-сильная модель 40d может похвастаться 47 дополнительными лошадиными силами.
Отдельного внимания заслуживают новые гоночные глушители от AC Schnitzer. Дизельные версии оборудуются двойными выхлопными трубами со встроенными звуковыми модулями. Модуль работает в семи режимах и превращает звучание X6 в агрессивное рычание гоночного болида даже на малых оборотах. В безнизовых версиях только 4,4-литровый двигатель X6 M оборудуется новой системой выхлопа с двумя спортивными глушителями и контролируемыми заслонками.
Внешне все вариации X6 в исполнении немецких мастеров заметно отличаются от первоначальных заводских моделей. Дизайнерский комплект AC Schnitzer включает порядка десяти новых элементов, в число которых входят новое переднее и заднее крыло, расширенные колёсные арки, вентиляционные отверстия на капоте и некоторые другие детали. Завершающие штрихи в общую картину вносят новые 22-дюймовые диски AC1 с классическими двойными спицами и перенастроенная подвеска, снизившая клиренс авто на 15 мм спереди и 20 мм сзади.