Автомобиль, который вы видите на этих фото прошел послепродажную доработку в мастерской компании Fabspeed, которая сотрудничает с известными производителями деталей для тюнинг и выбирает для своих проектов только лучшие компоненты. «Заряженный» внедорожник BMW X6 M первого поколения необходимо было немного освежить и при этом улучшить его технические характеристики. Важно было не поддаться искушению и обойтись без радикальных мер, и с этой задачей тюнеры справились на все 100%.
Снаружи ярко-синего баварского кроссовера установили вентилируемый капот Mansory, а также передний сплиттер, задний диффузор и небольшой спойлер пятой двери Vorsteiner. Разумеется, что эти компоненты выполнены из углеродного волокна. В черный цвет были перекрашены все хромированные элементы декора, а колесные арки заполнили 22-дюймовые черные диски ADV.1 Wheels. Управляемость автомобиля улучшилась благодаря покрышкам Pirelli P Zero и койловерам KW V3, настроенным таким образом, чтобы клиренс кроссовера снизился на несколько сантиметров.
Что касается 4,4-литрового твин-турбо двигателя BMW X6 M, то его настройка подразумевала чип-тюнинг и установку выхлопной системы Akrapovic. Специалисты Fabspeed отмечают, что теперь мощность авто при замере на колесах равняется 557 л. с., в то время как раньше она составляла 555 л. с. при замере на маховике, где показатель выше в среднем на 17%.
Снаружи ярко-синего баварского кроссовера установили вентилируемый капот Mansory, а также передний сплиттер, задний диффузор и небольшой спойлер пятой двери Vorsteiner. Разумеется, что эти компоненты выполнены из углеродного волокна. В черный цвет были перекрашены все хромированные элементы декора, а колесные арки заполнили 22-дюймовые черные диски ADV.1 Wheels. Управляемость автомобиля улучшилась благодаря покрышкам Pirelli P Zero и койловерам KW V3, настроенным таким образом, чтобы клиренс кроссовера снизился на несколько сантиметров.
Что касается 4,4-литрового твин-турбо двигателя BMW X6 M, то его настройка подразумевала чип-тюнинг и установку выхлопной системы Akrapovic. Специалисты Fabspeed отмечают, что теперь мощность авто при замере на колесах равняется 557 л. с., в то время как раньше она составляла 555 л. с. при замере на маховике, где показатель выше в среднем на 17%.