Женевская автовыставка – место, где ежегодно можно увидеть самые красивые, мощные и замысловатые автомобили современности. Обычно всё внимание посетителей приковано к гиперкарам, однако каждый год на выставке появляются и серийные авто, выделяющиеся не меньше высокотехнологичных автомобилей будущего. В этом году всю прелесть серийных моделей продемонстрировал собой Hamann M4 – крайне удачно модернизированный экземпляр линейки BMW.
Внешний вид автомобиля разработан небезызвестным дизайнером Timo Wuerz. В крупнейшей немецкой ежедневной газете «Süddeutsche Zeitung» Timo назвали «рок-звездой изобразительного искусства». Дизайнер родом из Гамбурга не в первый раз берётся сотрудничать с немецкими тюнинг-ателье. Wuerz постоянно работает над оформлением автомобилей и прочих предметов повседневной жизни, которые выражают индивидуальность человека. Выйдя из мастерской Hamann, невероятно красивый BMW тут же отправился на фотосессию в Монако.
Как говорит сам Wuerz, автомобиль послужил полотном для изображения мощного всплеска энергии. По словам Timo, именно такие ассоциации вызывает у него концепция практически любого спортивного авто. Работа была выполнена с помощью многослойной печатной плёнки.
Хотя стандартная модель BMW M4 и способна выжать из своего 3-хлитрового движка 425 л.с., инженеры Hamann не ограничились простым косметическим преображением. В результате из ангара тюнинг-мастерской вышел монстр с неотразимой внешностью и 517 «лошадками» под капотом.
Внешний вид автомобиля разработан небезызвестным дизайнером Timo Wuerz. В крупнейшей немецкой ежедневной газете «Süddeutsche Zeitung» Timo назвали «рок-звездой изобразительного искусства». Дизайнер родом из Гамбурга не в первый раз берётся сотрудничать с немецкими тюнинг-ателье. Wuerz постоянно работает над оформлением автомобилей и прочих предметов повседневной жизни, которые выражают индивидуальность человека. Выйдя из мастерской Hamann, невероятно красивый BMW тут же отправился на фотосессию в Монако.
Как говорит сам Wuerz, автомобиль послужил полотном для изображения мощного всплеска энергии. По словам Timo, именно такие ассоциации вызывает у него концепция практически любого спортивного авто. Работа была выполнена с помощью многослойной печатной плёнки.
Хотя стандартная модель BMW M4 и способна выжать из своего 3-хлитрового движка 425 л.с., инженеры Hamann не ограничились простым косметическим преображением. В результате из ангара тюнинг-мастерской вышел монстр с неотразимой внешностью и 517 «лошадками» под капотом.