Мастерская R1 Motorsport не так давно закончила работу над «заряженным» четырехдверным купе BMW M6 Gran Coupe и теперь спешит познакомить нас с результатом своей доработки. Чтобы не изобретать велосипед, тюнеры воспользовались уже имеющимися на рынке послепродажной доводки предложениями для этого автомобиля, остановив свой выбор на обвесе Vorsteiner и колесах ADV.1 Wheels. Помимо этого была совсем немного модернизирована техническая начинка и кастомизирована отделка кузова.
Боди-кит принес автомобилю передний сплиттер и боковые юбки, небольшой спойлер крышки багажника и довольно массивный карбоновый пятиреберный диффузор заднего бампера. В тон черному кузову четырехдверный спорткар получил полностью черную решетку радиатора, темные вставки в передних крыльях и тонированные стекла. Бронзовые матовые 21-дюймовые диски ADV15 M.V2 и черные тормозные суппорта с золотой символикой Brembo подчеркивают индивидуальность машины.
По краям заднего бампера, словно из амбразур, грозно выглядывают сдвоенные титановые оконечные трубы новой выхлопной системы, которая обеспечила 4,4-литровому 560-сильному двигателю еще более эффектное звучание.
Боди-кит принес автомобилю передний сплиттер и боковые юбки, небольшой спойлер крышки багажника и довольно массивный карбоновый пятиреберный диффузор заднего бампера. В тон черному кузову четырехдверный спорткар получил полностью черную решетку радиатора, темные вставки в передних крыльях и тонированные стекла. Бронзовые матовые 21-дюймовые диски ADV15 M.V2 и черные тормозные суппорта с золотой символикой Brembo подчеркивают индивидуальность машины.
По краям заднего бампера, словно из амбразур, грозно выглядывают сдвоенные титановые оконечные трубы новой выхлопной системы, которая обеспечила 4,4-литровому 560-сильному двигателю еще более эффектное звучание.