Американская компания R1 Motorsports, занимающаяся преимущественно производством выхлопных систем, недавно представила результат работы над спортивным седаном BMW M5 (F10). Красный атласный автомобиль снабдили новыми деталями аэродинамического обвеса и набором эксклюзивных колес. Далее последовали кое-какие косметические обновления, позволяющие авто выглядеть более индивидуально, и легкая модернизация технической начинки.
В контраст красному кузову «Satin Red» черной краской покрыты радиаторная решетка, крыша, дверные ручки, корпуса наружных зеркал заднего вида, обрамление окон и эмблемы Баварского автозавода вместе с заводским шильдиком M5. Помимо этого автомобилю достались выполненные в черном цвете сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Во время подбора колес выбор пал на 10-спицевые диски ADV.1 5.2, которые покрыли черной краской и «обули» в широкие низкопрофильные шины Michelin. BMW M5 также имеет бесцветные отражатели в переднем бампере и кранные тормозные суппорта Brembo.
Финальным штрихом стала система выпуска R1 Motorsports с черными оконечными трубами, обеспечившая 4,4-литровому двигателю более спортивный звук.
В контраст красному кузову «Satin Red» черной краской покрыты радиаторная решетка, крыша, дверные ручки, корпуса наружных зеркал заднего вида, обрамление окон и эмблемы Баварского автозавода вместе с заводским шильдиком M5. Помимо этого автомобилю достались выполненные в черном цвете сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Во время подбора колес выбор пал на 10-спицевые диски ADV.1 5.2, которые покрыли черной краской и «обули» в широкие низкопрофильные шины Michelin. BMW M5 также имеет бесцветные отражатели в переднем бампере и кранные тормозные суппорта Brembo.
Финальным штрихом стала система выпуска R1 Motorsports с черными оконечными трубами, обеспечившая 4,4-литровому двигателю более спортивный звук.