Компания Supreme Power, специализирующаяся на послепродажной доработке серийных автомобилей, поработала над новым BMW M3 в кузове F80. Перечень обновлений не так велик, однако, все они позволяют немного улучшить внешний вид и производительность спортивного баварского седана. Скромные технические улучшения отлично сочетаются с незначительными косметическими модификациями, и все это делает стоковый BMW M3 более индивидуальным и эксклюзивным.
Заводской передний бампер был дополнен карбоновым сплиттером, а хромированные детали (обрамление радиаторной решетки и вставки в передних крыльях) окрашены черной краской. В цвет кузова выполнены боковые отражатели. Черные матовые диски BBS на широкой низкопрофильной резине и красные тормозные суппорта также сыграли свою роль в формировании нового стиля. При желании можно будет заказать более обширный пакет карбоновых деталей, но владелец конкретно этой машины решил ограничиться вышеуказанными доработками.
Что касается 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного двигателя, то его оснастили выхлопной системой Akrapovic, которая немного увеличила его отдачу и сделала звучание более громким и спортивным.
Заводской передний бампер был дополнен карбоновым сплиттером, а хромированные детали (обрамление радиаторной решетки и вставки в передних крыльях) окрашены черной краской. В цвет кузова выполнены боковые отражатели. Черные матовые диски BBS на широкой низкопрофильной резине и красные тормозные суппорта также сыграли свою роль в формировании нового стиля. При желании можно будет заказать более обширный пакет карбоновых деталей, но владелец конкретно этой машины решил ограничиться вышеуказанными доработками.
Что касается 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного двигателя, то его оснастили выхлопной системой Akrapovic, которая немного увеличила его отдачу и сделала звучание более громким и спортивным.