Не смотря на дискуссии о том, что с прошлым поколением BMW M3 былая спортивность культовой модели ушла в прошлое, нынешнее поколение в кузове F80 выглядит куда более стильно и роскошно, прекрасно поддаваясь легкой послепродажной настройке. Один из возможных примеров такой доработки представило американское тюнинг-ателье Supreme Power. Все, что потребовалось для тюнинга автомобиля – это новый набор колес и скромные косметические обновления.
Ярко-белый кузов «заряженного» седана D-класса имеет черную крышу, аналогичные поворотники передних крыльев и полностью черную решетку радиатора. Кроме того здесь мы видим черное обрамление боковых окон и окрашенные в цвет кузова боковые отражатели IND. Колесные арки вместо штатных колес заполнили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками HRE RS103, окрашенными серой краской и «упакованными» в широкие шины с низким профилем. Финальным украшением BMW M3 (F80) стали короткие пружины подвески, позволяющие за счет правильной «осанки» более точно выразить характер авто и в то же время улучшить его управляемость.
Ярко-белый кузов «заряженного» седана D-класса имеет черную крышу, аналогичные поворотники передних крыльев и полностью черную решетку радиатора. Кроме того здесь мы видим черное обрамление боковых окон и окрашенные в цвет кузова боковые отражатели IND. Колесные арки вместо штатных колес заполнили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками HRE RS103, окрашенными серой краской и «упакованными» в широкие шины с низким профилем. Финальным украшением BMW M3 (F80) стали короткие пружины подвески, позволяющие за счет правильной «осанки» более точно выразить характер авто и в то же время улучшить его управляемость.