Немецкие тюнинг-компании Fostla и PP-Performance представили свой недавний совместный проект - настроенный седан BMW 550i (F10). Простые стилистические обновления здесь сочетаются с модернизацией технической начинки, позволяющей довести производительность данной модификации до уровня «заряженной» версии M5. Особое внимание было уделено управляемости автомобиля и его внутреннему убранству, где роскошную заводскую отделку разбавили несколькими эксклюзивными аксессуарами стайлинга.
Оснащенный спортивным M-обвесом кузов седана выглядит довольно агрессивно еще и за счет серой матовой пленки, которой обклеили большую часть деталей. Также во внешнем оформлении была использована черная пленка и наклейки с логотипами тюнеров. Тонированные стекла и затемненная светотехника довершают образ авто. В салоне появилась новая кожаная оплетка рулевого колеса и вставки с декоративным узором на приборной панели, центральной консоли и дверях.
Не в последнюю очередь BMW 550i оснастили комплектом коротких пружин H&R, приблизившим днище авто на 35 мм к дорожному полотну, и разноширокими 20-дюймовыми дисками Yido Performance YP1 Talia, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sports, размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади. Диски стоимостью 2000 евро отделены от ступицы небольшими проставками, немного увеличивающими колею колес.
За 4299 евро 4,4-литровый двигатель V8 баварского седана оснастят вторым этапом настройки PP-Performance Stage-2, который принесет 120 лошадиных сил мощности и 150 ньютон метров максимального крутящего момента. Максимальная производительность мотора увеличиться до 570 лошадей и 800 ньютон метров, что даже больше, чем у M5. Для достижения таких показателей мастера тюнинга перенастроят электронный блок управления и установят другую систему выпуска. Ради более ярких эмоций водителя они также удалят электронный ограничитель максимальной скорости.
Стоимость подобной настройки BMW 550i составляет 15 000 евро.
Оснащенный спортивным M-обвесом кузов седана выглядит довольно агрессивно еще и за счет серой матовой пленки, которой обклеили большую часть деталей. Также во внешнем оформлении была использована черная пленка и наклейки с логотипами тюнеров. Тонированные стекла и затемненная светотехника довершают образ авто. В салоне появилась новая кожаная оплетка рулевого колеса и вставки с декоративным узором на приборной панели, центральной консоли и дверях.
Не в последнюю очередь BMW 550i оснастили комплектом коротких пружин H&R, приблизившим днище авто на 35 мм к дорожному полотну, и разноширокими 20-дюймовыми дисками Yido Performance YP1 Talia, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sports, размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади. Диски стоимостью 2000 евро отделены от ступицы небольшими проставками, немного увеличивающими колею колес.
За 4299 евро 4,4-литровый двигатель V8 баварского седана оснастят вторым этапом настройки PP-Performance Stage-2, который принесет 120 лошадиных сил мощности и 150 ньютон метров максимального крутящего момента. Максимальная производительность мотора увеличиться до 570 лошадей и 800 ньютон метров, что даже больше, чем у M5. Для достижения таких показателей мастера тюнинга перенастроят электронный блок управления и установят другую систему выпуска. Ради более ярких эмоций водителя они также удалят электронный ограничитель максимальной скорости.
Стоимость подобной настройки BMW 550i составляет 15 000 евро.