В то время как большинство тюнеров работают над самыми мощными версиями BMW 6-Series - спорткарами M6, немецкое ателье M&D Exclusive Cardesign решило произвести настройку менее мощной модификации 650i Coupe. Серийный автомобиль подвергли комплексной доводке, доказав тем самым, что при правильной настройке BMW 650i практически не будет уступать M6. Что касается дизайна тюнингованного авто, то он даже превосходит M6, отличаясь особой эксклюзивностью и максимальной агрессивностью.
Не став ломать голову над изобретением нового аэродинамического обвеса, тюнеры воспользовались стайлинг-комплектом PD6XX производства компании Prior Design. Так у автомобиля появился передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок с «жабрами» позади передних колес, боковые юбки, спойлер на багажнике и видоизмененный задний бампер с диффузором. Далее был сделан акцент на отделке некоторых деталей, так крышу, решетку радиатора, отдельные части обвеса и накладки воздушных прорезей окрасили черной краской, на двери нанесли большой золотистый логотип M&D и более мелкие черные рекламные надписи.
Для занижения были использованы короткие пружины H&R и низкопрофильные шины Continental Sport Contact 5 (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в которые «обернули» разноширокие 21-дюймовые диски Rennen Forged R-55. Сквозь вогнутые золотые спицы колес можно также разглядеть окрашенные в красный цвет суппорта тормозной системы.
Дойдя до салона баварского автомобиля, немцы разбавили стандартную черную кожу из M-пакета красными контрастными элементами, которые ненавязчиво раскиданы по всему салону. Обшитый черной кожей наппа спортивный руль и черные лакированные вставки дополняют роскошно-спортивный стиль внутреннего убранства купе.
Под капотом BMW 650i Coupe за декоративной красной крышкой скрывается хорошо знакомый всем нам двигатель TwinPower Turbo V8 объемом 4,4 литра, из которого удалось «выжать» 510 лошадиных сил и 750 ньютон метров. Добиться увеличения производительности на 60 лошадей и 100 ньютон метров позволили полностью новая система выпуска с 80-миллиметровыми оконечными трубами и оптимизация электронного блока управления двигателем.
Не став ломать голову над изобретением нового аэродинамического обвеса, тюнеры воспользовались стайлинг-комплектом PD6XX производства компании Prior Design. Так у автомобиля появился передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок с «жабрами» позади передних колес, боковые юбки, спойлер на багажнике и видоизмененный задний бампер с диффузором. Далее был сделан акцент на отделке некоторых деталей, так крышу, решетку радиатора, отдельные части обвеса и накладки воздушных прорезей окрасили черной краской, на двери нанесли большой золотистый логотип M&D и более мелкие черные рекламные надписи.
Для занижения были использованы короткие пружины H&R и низкопрофильные шины Continental Sport Contact 5 (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в которые «обернули» разноширокие 21-дюймовые диски Rennen Forged R-55. Сквозь вогнутые золотые спицы колес можно также разглядеть окрашенные в красный цвет суппорта тормозной системы.
Дойдя до салона баварского автомобиля, немцы разбавили стандартную черную кожу из M-пакета красными контрастными элементами, которые ненавязчиво раскиданы по всему салону. Обшитый черной кожей наппа спортивный руль и черные лакированные вставки дополняют роскошно-спортивный стиль внутреннего убранства купе.
Под капотом BMW 650i Coupe за декоративной красной крышкой скрывается хорошо знакомый всем нам двигатель TwinPower Turbo V8 объемом 4,4 литра, из которого удалось «выжать» 510 лошадиных сил и 750 ньютон метров. Добиться увеличения производительности на 60 лошадей и 100 ньютон метров позволили полностью новая система выпуска с 80-миллиметровыми оконечными трубами и оптимизация электронного блока управления двигателем.