Среди немалого количества автомобилей марки BMW, представленных на автошоу в немецком Эссене, выделялось «заряженное» купе M4, доводкой которого занималась команда Hamann Motorsport. Что особенного в этом спорткаре, спросите вы. Чтобы ответить на этот вопрос нам стоит поближе познакомиться с баварским купе, получившим косметические и технические доработки, позволившие выделить авто среди всех остальных машин массового производства.
Прежде всего, стоит рассказать об увеличении отдачи 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя, мощность которого довели до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подняли до 700 ньютон метров. Для достижения таких показателей пришлось лишь перенастроить ЭБУ и установить выхлоп большего диаметра. Охлаждение мотора позволил улучшить вентилируемый облегченный капот.
У спорткара появился карбоновый передний сплиттер, переоформленные боковые юбки, антикрыло поверх монолитного спойлера в крышке багажника и карбоновый диффузор. Высота подвески была сокращена на 35 мм, а стандартные диски заменили многоспицевыми колесами серии Evo. Также тюнеры оставили свои фирменные логотипы на кузове, перекрасили часть деталей и установили карбон-керамические тормоза.
Прежде всего, стоит рассказать об увеличении отдачи 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя, мощность которого довели до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подняли до 700 ньютон метров. Для достижения таких показателей пришлось лишь перенастроить ЭБУ и установить выхлоп большего диаметра. Охлаждение мотора позволил улучшить вентилируемый облегченный капот.
У спорткара появился карбоновый передний сплиттер, переоформленные боковые юбки, антикрыло поверх монолитного спойлера в крышке багажника и карбоновый диффузор. Высота подвески была сокращена на 35 мм, а стандартные диски заменили многоспицевыми колесами серии Evo. Также тюнеры оставили свои фирменные логотипы на кузове, перекрасили часть деталей и установили карбон-керамические тормоза.