Эксклюзивный BMW M6 GranCoupe на дисках Strasse Forged Wheels
Диски Strasse Forged Wheels использовались для персонализации четырехдверного купе BMW M6 GranCoupe, и потому американский производитель колес поместил фотографии из этого фотосета на свой сайт. Эксклюзивный автомобиль имеет индивидуальную отделку кузова и модифицированную техническую начинку. Владелец также предпочел установить более агрессивный обвес кузова и воспользоваться всевозможными мелкими аксессуарами, которые подчеркнули спортивный характер его машины.
На внешней стороне «шестерки» мы видим карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, карбоновый спойлер багажника и диффузор заднего бампера BMW Performance. Чтобы практичное купе выглядело более уникально в контраст его белому окрасу «Alpine White» были тонированы стекла, установлена карбоновая решетка радиатора, покрыты черной краской корпуса зеркал заднего вида, установлены темные накладки поворотников в передних крыльях и выполнены в темном цвете фирменные эмблемы баварского автопроизводителя. Помимо этого были затемнены задние фонари и удалена часть хромированных деталей.
Используя комплект болтов Macht Schnell, BMW M6 «обули» в разноширокие 22-дюймовые диски Performance Series SV8 с черными глянцевыми спицами и черными матовыми ободами. Сквозь «завернутые» в низкопрофильные шины диски виднеются яркие синие суппорта тормозной системы. Высоту клиренса уменьшили благодаря комплекту коротких пружин H&R и не позабыли про восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 4,4 литра, который оснастили спортивной системой выпуска с трубами AMS и глушителем Meisterschaft GTC, заканчивающимся четырьмя круглыми черными матовыми патрубками. В итоге мотор стал звучать значительно лучше, а его отдача повысилась до 570 лошадиных сил и 739 ньютон метров.
На внешней стороне «шестерки» мы видим карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, карбоновый спойлер багажника и диффузор заднего бампера BMW Performance. Чтобы практичное купе выглядело более уникально в контраст его белому окрасу «Alpine White» были тонированы стекла, установлена карбоновая решетка радиатора, покрыты черной краской корпуса зеркал заднего вида, установлены темные накладки поворотников в передних крыльях и выполнены в темном цвете фирменные эмблемы баварского автопроизводителя. Помимо этого были затемнены задние фонари и удалена часть хромированных деталей.
Используя комплект болтов Macht Schnell, BMW M6 «обули» в разноширокие 22-дюймовые диски Performance Series SV8 с черными глянцевыми спицами и черными матовыми ободами. Сквозь «завернутые» в низкопрофильные шины диски виднеются яркие синие суппорта тормозной системы. Высоту клиренса уменьшили благодаря комплекту коротких пружин H&R и не позабыли про восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 4,4 литра, который оснастили спортивной системой выпуска с трубами AMS и глушителем Meisterschaft GTC, заканчивающимся четырьмя круглыми черными матовыми патрубками. В итоге мотор стал звучать значительно лучше, а его отдача повысилась до 570 лошадиных сил и 739 ньютон метров.