В ожидании появления нового BMW X6M владельцы прошлого поколения этого спортивного внедорожника стараются каким-то образом улучшить свой автомобиль и помогают им в этом компании, специализирующиеся на послепродажной доводке серийных авто. Одной из таких компаний является канадское ателье SR Auto Group, представившее нам недавно настроенный баварский кроссовер. В процессе доводки владелец и тюнеры решили ограничиться только самыми необходимыми обновлениями, чтобы по максимуму сохранить оригинальность авто.
Ярко-белый автомобиль с тонированными стеклами и контрастными черными элементами «переобули» в золотые многоспицевые диски, размером 22х10,5 дюймов спереди и 22х12 дюймов сзади. Клиренс уменьшили благодаря койловерам подвески KW и низкопрофильным шинам. Для обеспечения более спортивного звукового сопровождения 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 получил новую систему выпуска производства Meisterschaft.
Итогом проделанной работы стал еще более спортивный и стильный вид внедорожника, являющегося одной из самых лучших современных моделей Баварского автозавода.
Ярко-белый автомобиль с тонированными стеклами и контрастными черными элементами «переобули» в золотые многоспицевые диски, размером 22х10,5 дюймов спереди и 22х12 дюймов сзади. Клиренс уменьшили благодаря койловерам подвески KW и низкопрофильным шинам. Для обеспечения более спортивного звукового сопровождения 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 получил новую систему выпуска производства Meisterschaft.
Итогом проделанной работы стал еще более спортивный и стильный вид внедорожника, являющегося одной из самых лучших современных моделей Баварского автозавода.