Первые фотографии реально доработанного электромобиля BMW i3 были представлены японскими тюнерами из ателье Garage Eve.ryn. Известный специалист в области доводки серийных автомобилей Баварского автозавода разработал для компактного хэтчбека внешний стайлинг-пакет, включающий в себя спортивный обвес и набор огромных по меркам сити-кара колесных дисков. Никакой информации о технических обновлениях авто и дате начала продаж тюнинг-пакета пока нет.
Агрессивный боди-кит под названием Evo заставляет автомобиль выглядеть более спортивно за счет нового переднего бампера с широким сплиттером, вентилируемых расширителей колесных арок и переработанного диффузора в заднем бампере. Большое количество отверстий воздухозаборников, обилие элементов из углеродного волокна и стандартная двухцветная отделка кузова с добавлением контрастных голубых акцентов заставляют маленький экологически чистый хэтчбек выглядеть ничуть не хуже своих старших братьев. Чтобы свежий образ электрокара выглядел довершенным, заводские колеса заменили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками на низкопрофильной резине.
BMW i3 оснащен 170-сильным электрическим мотором, который с полностью заряженным аккумулятором позволяет авто проехать максимум 160 км.
Агрессивный боди-кит под названием Evo заставляет автомобиль выглядеть более спортивно за счет нового переднего бампера с широким сплиттером, вентилируемых расширителей колесных арок и переработанного диффузора в заднем бампере. Большое количество отверстий воздухозаборников, обилие элементов из углеродного волокна и стандартная двухцветная отделка кузова с добавлением контрастных голубых акцентов заставляют маленький экологически чистый хэтчбек выглядеть ничуть не хуже своих старших братьев. Чтобы свежий образ электрокара выглядел довершенным, заводские колеса заменили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками на низкопрофильной резине.
BMW i3 оснащен 170-сильным электрическим мотором, который с полностью заряженным аккумулятором позволяет авто проехать максимум 160 км.