Немецкая компания mbDESIGN, занимающаяся производством колесных дисков и тюнингом серийных автомобилей, представила недавно настроенный спорткар BMW M4 Coupe. Баварскому купе сохранили оригинальный дизайн экстерьера, добавив ему эксклюзивности только за счет большеразмерных колесных дисков уникальной конструкции. Помимо этого тюнерами была увеличена производительность силового агрегата, что положительным образом отразилось на динамике машины.
Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые разноширокие вогнутые диски KV1, покрытые серой краской «Grey Metallic». Пятиспицевые диски, «завернутые» в шины Michelin 255/30 на передней оси и 285/30 на задней оси, отлично сочетаются с темно-серым кузовом и синими суппортами тормозной системы.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель после вмешательства тюнеров стал выдавать 520 лошадиных сил мощности вместо стандартных 430 лошадей. Каким образом удалось достичь такого результата, не уточняется, но один только чип-тюнинг позволяет раскрыть серьезный потенциал, спрятанный в этом моторе. Напомним, что стоковый BMW M4 разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды и максимум до 250 км/ч.
Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые разноширокие вогнутые диски KV1, покрытые серой краской «Grey Metallic». Пятиспицевые диски, «завернутые» в шины Michelin 255/30 на передней оси и 285/30 на задней оси, отлично сочетаются с темно-серым кузовом и синими суппортами тормозной системы.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель после вмешательства тюнеров стал выдавать 520 лошадиных сил мощности вместо стандартных 430 лошадей. Каким образом удалось достичь такого результата, не уточняется, но один только чип-тюнинг позволяет раскрыть серьезный потенциал, спрятанный в этом моторе. Напомним, что стоковый BMW M4 разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды и максимум до 250 км/ч.