Уникальный спорткар Bentley Continental GTVX недавно был представлен ирландской дизайн-студией ONYX Concept. Спортивный автомобиль был оснащен специально разработанным для него аэродинамическим обвесом кузова и колесными дисками, также созданными дизайнерами компании ONYX. Вместе с тем британское купе ждали некоторые технические доводки, результатом которых стало увеличение мощности, улучшение управляемости, а также динамики разгона.
Снаружи автомобиль получил другой передний бампер с тремя воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, 30-миллиметровые расширители колесных арок, вентилируемый капот, иной задний бампер с четырехреберным диффузором и узкий спойлер на багажнике. Заниженный на 10 мм клиренс, 22-дюймовые кованые диски и сдвоенные ромбовидные патрубки выхлопной системы довершают перечень визуальных обновлений.
4,0-литровый восьмицилиндровый битурбированный двигатель благодаря специалистам ONYX увеличил свою отдачу до 600 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Снаружи автомобиль получил другой передний бампер с тремя воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, 30-миллиметровые расширители колесных арок, вентилируемый капот, иной задний бампер с четырехреберным диффузором и узкий спойлер на багажнике. Заниженный на 10 мм клиренс, 22-дюймовые кованые диски и сдвоенные ромбовидные патрубки выхлопной системы довершают перечень визуальных обновлений.
4,0-литровый восьмицилиндровый битурбированный двигатель благодаря специалистам ONYX увеличил свою отдачу до 600 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.