В прошлом году Bentley обозначили свое возвращение в 24-часовую гонку в Нюрбургринге выпуском специальной серии Continental 24, выпущенной всего в 24-х экземплярах. За основу была взята линейка Continental второго поколения: она получила новую уникальную окраску и несколько апгрейдов в салоне. В свою очередь, стоковый 6,0-литровый движок W12 мог похвастаться мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 1017 Нм.
А на днях, почти через год после официального выпуска Continental 24, компания Wheelsandmore представила один из этих экземпляров в своем кастомизированном варианте. В первую очередь, за счет модификации стандартной выхлопной системы и переработки электроники, мастера смогли выжать из движка еще 54 л.с. Не такой уж впечатляющий показатель, если не учитывать, что теперь это люксовое купе мощнее, чем монстр McLaren 720S.
Вдобавок к дополнительной мощности, мастера установили новый комплект воздушной подвески, специально разработанной под новые диски и шины. Теперь с помощью электроники водитель может регулировать клиренс автомобиля. Наконец, на месте стандартных дисков Bentley теперь красуется сет 21-дюймовых дисков серии 6Sporz?, обутый в высокопроизводительные шины Pirelli габаритами 275/35.
А на днях, почти через год после официального выпуска Continental 24, компания Wheelsandmore представила один из этих экземпляров в своем кастомизированном варианте. В первую очередь, за счет модификации стандартной выхлопной системы и переработки электроники, мастера смогли выжать из движка еще 54 л.с. Не такой уж впечатляющий показатель, если не учитывать, что теперь это люксовое купе мощнее, чем монстр McLaren 720S.
Вдобавок к дополнительной мощности, мастера установили новый комплект воздушной подвески, специально разработанной под новые диски и шины. Теперь с помощью электроники водитель может регулировать клиренс автомобиля. Наконец, на месте стандартных дисков Bentley теперь красуется сет 21-дюймовых дисков серии 6Sporz?, обутый в высокопроизводительные шины Pirelli габаритами 275/35.