Bentley Continental GTC от Mansory – однозначно один из самых интересных экспонатов Франкфуртского автосалона. Английский суперкар претерпел ряд значительных апгрейдов, став красивей, аэродинамичней и мощней. На Bentley были установлены новые поршни и поршневые штоки, новый распределительный вал, модифицированные турбокомпрессоры, интеркулер и спортивные воздушные фильтры. Коробка передач, как и движок, также подверглась некоторым модификациям.
После всех указанных преобразований производительность 6-литрового W12 взлетела со стандартных 635 л.с. до 1001 л.с. Крутящий момент увеличился с 800 до 1200 Нм всего на 2100 оборотах в минуту. Теперь максимальная скорость экспоната от Mansory достигает 330 км/ч, а разгон Bentley до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды.
Визуально модель Continental GTC ничуть не потеряла своего колорита, а скорее приумножила его за счёт покраски в выгоревший оранжевый цвет. Изнутри автомобиль выглядит в таких же тонах: чёрная кожа сочетается с оранжевой обивкой. Mansory подобрали идеальный цвет, который прекрасно сочетается с новыми чёрными дисками и установленными карбоновыми деталями: передней панелью, капотом и боковыми зеркалами. Углеродное волокно также использовалось при создании новых боковых обвесов, заднего крыла и заднего диффузора.
После всех указанных преобразований производительность 6-литрового W12 взлетела со стандартных 635 л.с. до 1001 л.с. Крутящий момент увеличился с 800 до 1200 Нм всего на 2100 оборотах в минуту. Теперь максимальная скорость экспоната от Mansory достигает 330 км/ч, а разгон Bentley до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды.
Визуально модель Continental GTC ничуть не потеряла своего колорита, а скорее приумножила его за счёт покраски в выгоревший оранжевый цвет. Изнутри автомобиль выглядит в таких же тонах: чёрная кожа сочетается с оранжевой обивкой. Mansory подобрали идеальный цвет, который прекрасно сочетается с новыми чёрными дисками и установленными карбоновыми деталями: передней панелью, капотом и боковыми зеркалами. Углеродное волокно также использовалось при создании новых боковых обвесов, заднего крыла и заднего диффузора.