Немецкая тюнинговая компания xXx Performance доработала суперкар Audi R8 в стилистике машин из популярной компьютерной игры Need for Speed. Автомобилю максимально уменьшили высоту дорожного просвета и расширили его кузов до, более чем, двух метров. Помимо этого тюнеры произвели замену колесных дисков и освежили отделку экстерьера, чтобы выделить свое творение среди остальных серийных моделей. Судя по всему, модернизация силового агрегата на данном авто не производилась, впрочем она ему она нужна лишь в последнюю очередь.
Представленное на фото купе имеет разработанные по индивидуальному заказу передние и задние крылья с вентиляционными прорезями позади колес, увеличившие ширину кузова на 40 мм спереди и 70 мм сзади, широкий сплиттер в переднем бампере и шестиреберный диффузор переработанного заднего бампера. Помимо этого спорткар обладает вентилируемым капотом, другими порогами и иными накладками вентиляционных отверстий под задними фонарями. Яркие оранжевые акценты, символика xXx Performance и черные детали на белом фоне сыграли свою немаловажную роль в освежении дизайна дорестайлингового авто.
Финальным штрихом в преображении Audi R8 стали новые детали подвески и 20-дюймовые двухцветные разноширокие диски Schmidt FS-Line на высокпроизводительной резине Hankook S1 Evo, размерностью 235/30 спереди и 305/25 сзади.
Представленное на фото купе имеет разработанные по индивидуальному заказу передние и задние крылья с вентиляционными прорезями позади колес, увеличившие ширину кузова на 40 мм спереди и 70 мм сзади, широкий сплиттер в переднем бампере и шестиреберный диффузор переработанного заднего бампера. Помимо этого спорткар обладает вентилируемым капотом, другими порогами и иными накладками вентиляционных отверстий под задними фонарями. Яркие оранжевые акценты, символика xXx Performance и черные детали на белом фоне сыграли свою немаловажную роль в освежении дизайна дорестайлингового авто.
Финальным штрихом в преображении Audi R8 стали новые детали подвески и 20-дюймовые двухцветные разноширокие диски Schmidt FS-Line на высокпроизводительной резине Hankook S1 Evo, размерностью 235/30 спереди и 305/25 сзади.