Вслед за обновленными версиями A7 и S7 компания Audi рассекретила и топовую модификацию RS7 в обновленном кузове. Спортивный хэтчбек класса премиум получил те же самые доработки, что и младшие представители семейства, а также традиционные атрибуты линейки RS - агрессивный боди-кит, другие колеса и прочие аксессуары. В технической начинке автомобиля особо серьезных изменений не произошло, зато комплектация стала еще боле богатой. В Германии Audi RS7 поступит в продажу в третьем квартале этого года и будет стоить минимум 113 300 евро.
Главными отличительными чертами «заряженного» большого хэтчбека стали новые светодиодные фары головного света, которые опционально можно заменить матричными, и другая решетка радиатора. Агрессивности Audi RS7 Sportback добавил слегка переоформленный передний бампер, а на его корме разместились переработанные светодиодные задние фонари. В гамме цветов появились новые оттенки: синий «Sepang Blue», белый «Glacier White», черный «Mythos Black» и серебро «Floret Silver».
Автомобилю сохранили прежние 20-дюймовые диски и опциональные 21-дюймовые колеса. Немецкий пятидверный спорткар оснащен адаптивной пневмоподвеской, способной уменьшить клиренс на 20 мм, и электронной системой курсовой устойчивости ESC с несколькими режимами работы. За доплату доступны спортивная подвеска и более звучный спортивный выхлоп, карбон-керамические тормоза и задний дифференциал.
Внутри Audi RS7 2015 модельного года можно обнаружить лишь иные подрулевые лепестки и немного изменившиеся сопла системы кондиционирования воздуха. Мультимедийный комплекс MMI получил свежее программное обеспечение и графический процессор Nvidia.
Хэтчбек приводится в движение 4,0-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. 560 лошадиных сил и 700 ньютон метров, передающиеся через восьмиступенчатую коробку передач на колеса обеих осей, разгоняют авто до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Электронный ограничитель может быть перепрограммирован на скорость 280 или 305 км/ч.
Главными отличительными чертами «заряженного» большого хэтчбека стали новые светодиодные фары головного света, которые опционально можно заменить матричными, и другая решетка радиатора. Агрессивности Audi RS7 Sportback добавил слегка переоформленный передний бампер, а на его корме разместились переработанные светодиодные задние фонари. В гамме цветов появились новые оттенки: синий «Sepang Blue», белый «Glacier White», черный «Mythos Black» и серебро «Floret Silver».
Автомобилю сохранили прежние 20-дюймовые диски и опциональные 21-дюймовые колеса. Немецкий пятидверный спорткар оснащен адаптивной пневмоподвеской, способной уменьшить клиренс на 20 мм, и электронной системой курсовой устойчивости ESC с несколькими режимами работы. За доплату доступны спортивная подвеска и более звучный спортивный выхлоп, карбон-керамические тормоза и задний дифференциал.
Внутри Audi RS7 2015 модельного года можно обнаружить лишь иные подрулевые лепестки и немного изменившиеся сопла системы кондиционирования воздуха. Мультимедийный комплекс MMI получил свежее программное обеспечение и графический процессор Nvidia.
Хэтчбек приводится в движение 4,0-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. 560 лошадиных сил и 700 ньютон метров, передающиеся через восьмиступенчатую коробку передач на колеса обеих осей, разгоняют авто до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Электронный ограничитель может быть перепрограммирован на скорость 280 или 305 км/ч.