Большой люксовый хэтчбек Audi A7 Sportback пережил первый в своей истории серьезный рестайлинг, чтобы продержаться на пике продаж до выхода второго поколения модели. Самым значимым нововведением стало появление матричных светодиодных фар и модернизация линейки силовых агрегатов. Автомобиль стал выглядеть более престижно, как снаружи, так и изнутри, а его комплектация пополнилась новыми опциями. Мировой дебют Audi A7 Sportback 2015 года состоится в конце лета на московском автосалоне, сразу после чего новинка поступит в продажу.
Обновленную модель будут отличать иные бампера, видоизмененная радиаторная решетка, трапециевидные оконечные трубы выхлопной системы, другие передние фары головного света и переоформленные задние фонари. Уже в базе авто идет со светодиодными фарами головного света, которые за доплату можно будет заменить на матричные. Матричная светотехника сможет предупреждать пешеходов о приближении авто, освещать повороты и подсвечивать дорожные знаки. Эксклюзивные колеса в сочетании со свежими цветами окраски кузова довершат список наружных обновлений.
В интерьере премиального хэтчбека серьезных перемен не произошло, зато появились новые декоративные вставки (алюминий и дерево) и высококачественная кожа Valcona. Пересмотренная цветовая палитра с пятью вариантами отделки сидений позволит каждому клиенту настроить салон на свой вкус.
В базовой комплектации Audi A7 оснастили модернизированной мультимедийной системой MMI Navigation с графическим чипом Nvidia и возможностью доступа в Интернет по сети LTE. Опционально доступны система ночного видения, акустика Bang & Olufsen, пневматическая либо спортивная подвеска, адаптивный круиз-контроль, электрический привод пятой двери, вентиляция и массаж передних сидений, система контроля полосы движения и система предупреждения лобового столкновения.
Рестайлинговый хэтчбек оснащается 3,0-литровыми дизельными моторами Clean Diesel мощностью 272 или 218 лошадиных сил и 3,0-литровым битурбо дизелем BiTDI мощностью 320 лошадиных сил. Самая слабая версия, оснащенная модернизированным «роботом» S tronic, обладает расходом топлива 4,7 л/100 км и выбросами СО2 122 г/км. Роботизированная КПП заменила устанавливающийся ранее вариатор, а наиболее мощную дизельную модель и вовсе оснастили новой восьмискоростной трансмиссией. В качестве опции предлагается система полного привода и задний дифференциал.
В Европе Audi A7 Sportback нового модельного года будет стоить минимум в 51 300 евро.
Обновленную модель будут отличать иные бампера, видоизмененная радиаторная решетка, трапециевидные оконечные трубы выхлопной системы, другие передние фары головного света и переоформленные задние фонари. Уже в базе авто идет со светодиодными фарами головного света, которые за доплату можно будет заменить на матричные. Матричная светотехника сможет предупреждать пешеходов о приближении авто, освещать повороты и подсвечивать дорожные знаки. Эксклюзивные колеса в сочетании со свежими цветами окраски кузова довершат список наружных обновлений.
В интерьере премиального хэтчбека серьезных перемен не произошло, зато появились новые декоративные вставки (алюминий и дерево) и высококачественная кожа Valcona. Пересмотренная цветовая палитра с пятью вариантами отделки сидений позволит каждому клиенту настроить салон на свой вкус.
В базовой комплектации Audi A7 оснастили модернизированной мультимедийной системой MMI Navigation с графическим чипом Nvidia и возможностью доступа в Интернет по сети LTE. Опционально доступны система ночного видения, акустика Bang & Olufsen, пневматическая либо спортивная подвеска, адаптивный круиз-контроль, электрический привод пятой двери, вентиляция и массаж передних сидений, система контроля полосы движения и система предупреждения лобового столкновения.
Рестайлинговый хэтчбек оснащается 3,0-литровыми дизельными моторами Clean Diesel мощностью 272 или 218 лошадиных сил и 3,0-литровым битурбо дизелем BiTDI мощностью 320 лошадиных сил. Самая слабая версия, оснащенная модернизированным «роботом» S tronic, обладает расходом топлива 4,7 л/100 км и выбросами СО2 122 г/км. Роботизированная КПП заменила устанавливающийся ранее вариатор, а наиболее мощную дизельную модель и вовсе оснастили новой восьмискоростной трансмиссией. В качестве опции предлагается система полного привода и задний дифференциал.
В Европе Audi A7 Sportback нового модельного года будет стоить минимум в 51 300 евро.