Когда дело доходит до создания действительно уникальных автомобилей за дело берутся специалисты компании DCC. Одним из последних творений тюнеров стал доработанный немецкий суперкар Audi R8, получивший боди-кит PD GT850 от фирмы Prior Design и новый набор колесных дисков. Вместе с тем тюнеры позаботились о повышении производительности 4,2-литрового силового агрегата и, соответственно, об улучшении динамических характеристик авто.

Обвес состоит из широкого сплиттера переднего бампера, боковых юбок, диффузора в полностью переработанном заднем бампере и большого антикрыла на крышке моторного отсека. Снаружи также появились вентилируемый капот, расширители колесных арок, «ковш» на крыше и карбоновых накладок боковых воздухозаборников. Стоимость обвеса составляет 24 900 евро. Черно-белый кузов отлично сочетается с аналогичными дисками ADV.1 Wheels на низкопрофильной резине.
420-сильный двигатель V8 за 5900 евро увеличит свою отдачу до 475 л. с. и станет звучать более грозно благодаря выпускной системе Capristo. Желающие получить еще больше мощности смогут заказать механический нагнетатель, увеличивающий производительность до 565 л. с.






Обвес состоит из широкого сплиттера переднего бампера, боковых юбок, диффузора в полностью переработанном заднем бампере и большого антикрыла на крышке моторного отсека. Снаружи также появились вентилируемый капот, расширители колесных арок, «ковш» на крыше и карбоновых накладок боковых воздухозаборников. Стоимость обвеса составляет 24 900 евро. Черно-белый кузов отлично сочетается с аналогичными дисками ADV.1 Wheels на низкопрофильной резине.
420-сильный двигатель V8 за 5900 евро увеличит свою отдачу до 475 л. с. и станет звучать более грозно благодаря выпускной системе Capristo. Желающие получить еще больше мощности смогут заказать механический нагнетатель, увеличивающий производительность до 565 л. с.




