Когда дело доходит до послепродажной настройки таких автомобилей, как Audi RS7 многие их владельцы не торопятся с серьезными доработками и начинают с малого. Толк в подобных работах знает канадское ателье SR Auto Group, не так давно доработавшее по аналогичной схеме подобный «заряженный» хэтчбек. Список обновлений сводится лишь к замене колесных дисков и занижению подвески, в то время как в остальном авто осталось точно таким же, как и его серийная модель.
Вместо стандартных колес большой немецкий спортивный автомобиль получил 21-дюймовые двухцветные диски PUR LG09. Широкие спицы дисков окрашены коричневой краской, а их полки отполированы до зеркального блеска. «Завернуты» диски в комплект высокопроизводительных широких шин с низким профилем. Затем настала очередь доработки подвески. Для того чтобы уменьшить клиренс и максимально улучшить управляемость, тюнеры установили комплект деталей KW. В числе незначительных новшеств можно также выделить затемненные фары головного света и тонированные стекла, а также покрытые черной краской суппорта высокопроизводительной тормозной системы. Заводской черно-серый кузов и серебристые акценты оставили без каких-либо изменений.
Вместо стандартных колес большой немецкий спортивный автомобиль получил 21-дюймовые двухцветные диски PUR LG09. Широкие спицы дисков окрашены коричневой краской, а их полки отполированы до зеркального блеска. «Завернуты» диски в комплект высокопроизводительных широких шин с низким профилем. Затем настала очередь доработки подвески. Для того чтобы уменьшить клиренс и максимально улучшить управляемость, тюнеры установили комплект деталей KW. В числе незначительных новшеств можно также выделить затемненные фары головного света и тонированные стекла, а также покрытые черной краской суппорта высокопроизводительной тормозной системы. Заводской черно-серый кузов и серебристые акценты оставили без каких-либо изменений.