Работая над немецким суперкаром Audi R8 V10, специалисты известного тюнингового ателье SR Auto Group пошли по давно накатанному пути легкой послепродажной настройки. Чтобы не испортить практически идеальный первозданный вид автомобиля, канадские тюнеры ограничились лишь заменой колесных дисков и занижением подвески. Заводская двухцветная отделка кузова придала еще больше индивидуальности спортивному купе, выделив его среди остальных стоковых моделей.
Белый кузов разбавлен черными деталями, среди которых накладки боковых воздухозаборников и узкий спойлер на краю крышки моторного отсека, красными суппортами тормозной системы и атласными серебряными дисками PUR RS06 с пятью парами спиц. Колесные арки передних крыльев заполнены дисками размером 20х9 дюймов, в то время как в задних колесных арках размещены более широкие диски размером 20х11 дюймов. За снижение клиренса отвечают низкопрофильные высокопроизводительные покрышки и комплект укороченных пружин Н&R.
В остальном Audi R8 оснащенный 5,2-литровым 530-сильным двигателем V10 полностью устраивает своего хозяина, а потому на этом его доработки и ограничены.
Белый кузов разбавлен черными деталями, среди которых накладки боковых воздухозаборников и узкий спойлер на краю крышки моторного отсека, красными суппортами тормозной системы и атласными серебряными дисками PUR RS06 с пятью парами спиц. Колесные арки передних крыльев заполнены дисками размером 20х9 дюймов, в то время как в задних колесных арках размещены более широкие диски размером 20х11 дюймов. За снижение клиренса отвечают низкопрофильные высокопроизводительные покрышки и комплект укороченных пружин Н&R.
В остальном Audi R8 оснащенный 5,2-литровым 530-сильным двигателем V10 полностью устраивает своего хозяина, а потому на этом его доработки и ограничены.